
Макаров Александр
→ Владелец бизнеса, руководитель, бизнес-тренер.
→ Имеет за плечами 19 лет тренерской работы, свыше 500 тренингов и семинаров, более 6000 компаний-клиентов.
→ До открытия своего бизнеса проработал на 6 предприятиях различного профиля.
→ Имеет 3 высших образования (МГУ): психологическое, социологическое и педагогическое.
Отличия его программ:
- Макаров не читает курсов на основе книжек. Все его семинары — только о том, что он лично попробовал, испытал. Он придерживается принципа, что невозможно передать глубокое понимание темы или научить навыку, если о теме тренер знает из книг или Интернета. Профессионализм передачи навыка кроется в практическом опыте наставника.
- Любой семинар Макарова минимум на
30-40% состоит из практических заданий, где слушатели в группах не только работают по задаче, но и учатся подходам друг у друга. После каждого тематического блока делается методическая работа по выделению главного. И конечно же, на всех семинарах Макаров задает и проверяет домашние задания. - Умеет обучать на аналогиях, объясняя простыми сравнениями, примерами, документами, видеосюжетами любые сложные понятия и процессы. Поэтому слушатели отмечают исключительную практичность и доступность изложения информации.
Кто слушатели?
На 80% управленцы. От собственников компаний, совмещающих функции управления бизнесом, до руководителей отделов и даже кадрового резерва.
Его публикуют такие журналы как «Генеральный Директор», «V.I.P.», «Управление Продажами», «The Chief», «Свой Бизнес».
Его принцип: «делай то, что проповедуешь».
Оценки слушателей с наборных семинаров редко опускаются ниже 9 баллов по
К методическим работам относятся
1. Разработка методических курсов:
- «Профессия: Руководитель. Модульный курс для руководителей» (56 часов, 4 модуля);
- «За что платить зарплату сотрудникам»;
- «Владелец и Генеральный Директор»;
- «Управление изменениями в компании».
2. Написание учебника по тайм-менеджменту для ГМК «Норильский Никель» в соавторстве.
3. Разработка методического подхода к корпоративному обучению «Системные Программы Обучения».
Наиболее известные клиенты:
Сбербанк России, МТС, Билайн, Мегафон, «Газпромнефть», РАО ЕЭС России, Почта России, «СЛАДКО», «Невская Косметика», «Норильский Никель», «Unilever-СНГ», «Макфа», «РосспиртПром», «Ульяновский Автомобильный Завод», «Дальневосточное морское пароходство», «Лукойл», «Гознак», «ЛенСтройТрест», «Волга-Днепр», «Евроцемент», «Эле Си» — всего более 5000 компаний.За что платить зарплату сотрудникам?
→ Почему нельзя платить продавцам процент от оборота или от прибыли? → Как оценивать труд секретарей, бухгалтеров и прочих административных сотрудников? → Чем опасна...
Продажи корпоративным клиентам
«Нам ничего не надо!» — и бросают трубки. «Мы довольны своими поставщиками и не собираемся их менять». «Отправьте ваше предложение по факсу и, если...
Дорого!
Что говорят Вашим продавцам, когда они показывают клиенту расчет стоимости? Когда они демонстрируют товар? Когда предлагают попробовать, потрогать, примерить? Дорого! И в ответ продавцы...
Профессия руководитель
Ежегодно выходят сотни книг по управлению, тысячи статей. Красивым и умным языком описываются все новые «революционные» идеи. Но когда все понятно с тем, что...
КПД 200%
По данным статистики производительность труда в стране примерно в 3 раза меньше, чем в США и Западной Европе (исследование компании Strategy Partners на основании...
Активация продаж
Мы не пересказываем учебники, не вдаемся в психологию, не рассказываем «про запад», не учим жить «правильно». Весь материал подается в режиме «как это происходит...
Привлечение и удержание корпоративных клиентов
«У нас всё есть»! — и бросают трубки. «Мы довольны своими поставщиками и не собираемся их менять». «Отправьте ваше предложение по факсу и, если...
Сплав: мастерство согласованной работы подразделений
Каждый руководитель мечтает иметь сплоченную команду. Яркую, сильную, боевую! Где нет разброда, нет места сомнению и интригам. Где один за всех и все за одного. Вы можете сказать, что...
Возражений нет!
Почему клиент возражает по одной, а когда ему все объяснишь — отказывает по другой причине? Почему, сказав нам «дорого!», он покупает затем у конкурентов,...
Курс для Владельцев: Владелец и Компания (Италия)
Вторая ступень практического курса Александра Макарова и Игоря Маркичева для собственников, осознавших, что Владелец — это профессия. Наблюдение 1. В современной России на управление...