Макаров Александр
→ Владелец бизнеса, руководитель, бизнес-тренер.
→ Имеет за плечами 19 лет тренерской работы, свыше 500 тренингов и семинаров, более 6000 компаний-клиентов.
→ До открытия своего бизнеса проработал на 6 предприятиях различного профиля.
→ Имеет 3 высших образования (МГУ): психологическое, социологическое и педагогическое.
Отличия его программ:
- Макаров не читает курсов на основе книжек. Все его семинары — только о том, что он лично попробовал, испытал. Он придерживается принципа, что невозможно передать глубокое понимание темы или научить навыку, если о теме тренер знает из книг или Интернета. Профессионализм передачи навыка кроется в практическом опыте наставника.
- Любой семинар Макарова минимум на
30-40% состоит из практических заданий, где слушатели в группах не только работают по задаче, но и учатся подходам друг у друга. После каждого тематического блока делается методическая работа по выделению главного. И конечно же, на всех семинарах Макаров задает и проверяет домашние задания. - Умеет обучать на аналогиях, объясняя простыми сравнениями, примерами, документами, видеосюжетами любые сложные понятия и процессы. Поэтому слушатели отмечают исключительную практичность и доступность изложения информации.
Кто слушатели?
На 80% управленцы. От собственников компаний, совмещающих функции управления бизнесом, до руководителей отделов и даже кадрового резерва.
Его публикуют такие журналы как «Генеральный Директор», «V.I.P.», «Управление Продажами», «The Chief», «Свой Бизнес».
Его принцип: «делай то, что проповедуешь».
Оценки слушателей с наборных семинаров редко опускаются ниже 9 баллов по
К методическим работам относятся
1. Разработка методических курсов:
- «Профессия: Руководитель. Модульный курс для руководителей» (56 часов, 4 модуля);
- «За что платить зарплату сотрудникам»;
- «Владелец и Генеральный Директор»;
- «Управление изменениями в компании».
2. Написание учебника по тайм-менеджменту для ГМК «Норильский Никель» в соавторстве.
3. Разработка методического подхода к корпоративному обучению «Системные Программы Обучения».
4. Книга «Владелец как профессия».
Наиболее известные клиенты:
Сбербанк России, МТС, Билайн, Мегафон, «Газпромнефть», РАО ЕЭС России, Почта России, «СЛАДКО», «Невская Косметика», «Норильский Никель», «Unilever-СНГ», «Макфа», «РосспиртПром», «Ульяновский Автомобильный Завод», «Дальневосточное морское пароходство», «Лукойл», «Гознак», «ЛенСтройТрест», «Волга-Днепр», «Евроцемент», «Эле Си» — всего более 5000 компаний.За что платить зарплату сотрудникам?
→ Почему нельзя платить продавцам процент от оборота или от прибыли? → Как оценивать труд секретарей, бухгалтеров и прочих административных сотрудников? → Чем опасна...
Личное: Продажи корпоративным клиентам
«Нам ничего не надо!» — и бросают трубки. «Мы довольны своими поставщиками и не собираемся их менять». «Отправьте ваше предложение по факсу и, если...
Профессия руководитель
Ежегодно выходят сотни книг по управлению, тысячи статей. Красивым и умным языком описываются все новые «революционные» идеи. Но когда все понятно с тем, что...
Личное: Активация продаж
Мы не пересказываем учебники, не вдаемся в психологию, не рассказываем «про запад», не учим жить «правильно». Весь материал подается в режиме «как это происходит...
Привлечение и удержание корпоративных клиентов
«У нас всё есть»! — и бросают трубки. «Мы довольны своими поставщиками и не собираемся их менять». «Отправьте ваше предложение по факсу и, если...
Владелец и Генеральный директор: вырастить и жить долго и счастливо
Когда компания достигает определенного уровня, а Собственник продолжает заниматься оперативным управлением, как стратег, то это может навредить компании. Именно в такой момент нужен грамотный...
Личное: Живая практика управления
Семинар полезен: всем, кто занимается управлением подразделения, т.е. чья работа заключается в организации работы других людей. Семинар наиболее полезен руководителям подразделений, которые ежедневно работают...
Делу — время!
Время ваших подчиненных используется неэффективно, если: 1. Подчиненные регулярно причитают: «Мы не успеваем»; они все время загружены настолько, что не могут толком объяснить, чем...
Личное: Культура общения с клиентами
Отношение Клиентов – ключевой ресурс любой компании. Только на нем, по сути, и держится весь бизнес. Часто сотрудникам приходится общаться в условиях эмоционального «перегруза»...
Владелец 2024: практический курс для собственников
«У нас слишком много значения придают усовершенствованным машинам и орудиям, тогда как машины самое последнее дело. Прежде всего стоит хозяин, потому что от него...