Живая практика управления

Семинар полезен:
всем, кто занимается управлением подразделения, т.е. чья работа заключается в организации работы других людей. Семинар наиболее полезен руководителям подразделений, которые ежедневно работают с сотрудниками лицом к лицу.
Задача семинара:
дать системное представление о том, как строить свою управленческую работу — последовательно, четко, результативно.
«Живая практика управления» может проходить как в корпоративном формате, так и в открытом.
Стоимость корпоративного формата — от 120 000 р.
Уточняйте точную стоимость и формат участия у менеджеров.
Особенность семинара:
- Соотношение теории и практики 30:70. В живой и конструктивной беседе и дружественной обстановке участники будут тренировать свои управленческие навыки, а не слушать умные идеи.
- Просмотр фрагментов видеофильмов с разбором проходящих в них управленческих ситуаций.
- Сотни мегабайт дополнительных материалов для углубленного изучения темы.
- Гарантия автора отвечать на вопросы по теме семинара в течение 3-х месяцев.
Программа семинара
За что отвечает Руководитель
- Проведение целей компании, целей деятельности во вверенном подразделении.
- Люди: мотивация, контроль, создание определенности.
- Отношения в коллективе: какими им быть.
- Правила игры в коллективе — что и насколько нормировать.
- Результаты работы коллектива и какими усилиями они дались.
Базовые привычки Руководителя
- Привычки анализа ситуации.
- Привычки донесения информации.
- Привычки планирования.
- Тренировка базовых управленческих навыков
Работа с людьми
1. Концепция ситуационного управления. Почему нельзя «застревать» в одной модели управления. 4 базовых модели взаимодействия.
- Директивный стиль.
- Наставительный стиль.
- Поддерживающий стиль.
- Делегирующий стиль.
2. Составляющие мотивации.
- Определенность.
- Своевременность.
- Адекватность.
- Работа на опережение ситуации.
3. Нематериальная мотивация. Диалогичность природы человека и как ею пользоваться.
- Соцсоревнования.
- «Одноминутные» технологии.
- «Люди-шарики» и «люди-кубики».
- Секреты управленческого воздействия: выговор, похвала, постановка целей.
- Как устроена мотивация. Что скрывается по сути под словом потребности? Что нужно для того, чтобы у людей было желание работать?
- С чего начинается мотивация — «на что мотивируем, за что мотивируем».
- На что мотивировать надо, а на что мотивировать не надо и даже вредно.
Самоподдерживающаяся система мотивации, элементы
- Мотивация на обучение, мотивация на изменения.
- Обучение: не просто общее слово «обучение» — формирование понимания, привязка новых знаний к имеющемуся опыту, выработка не только навыков, а привычек действовать.
Рабочие отношения
- Когда сотрудники разделяют деловое и личное, выдерживают правила взаимодействия, и в общении и решении вопросов опираются на конструктивность («что делать» вместо «кто виноват») и позитив — то в отделе создаются так называемые рабочие отношения.
- Корпоративная Конституция: Ответственный формат, Самомотивация, Определенность и Правила Игры.
- Два режима работы сотрудников: «До принятия решения» и «После принятия решения».
Найм новых сотрудников и увольнение
- Кто подойдет нам под поставленную задачу. Определение требований. Критичные, желательные и необязательные требования. Профиль должности. Психологический портрет коллектива.
- Когда начинать подбор. Опасность попадания в ножницы сроков.
- Проведение собеседования. Цели собеседования. Подготовка, антураж. Переговоры. Как вести себя с «явно выпадающими», со «звездами», с теми, кого «жалко». Анализ собеседования: алгоритм, нюансы.
- Первый день на работе. Как встречаем, с чем знакомим.
- Испытательный срок: программа обучения, подготовка «полосы препятствий».
- Когда и как увольнять сотрудников. Принципы и тактика.
Данный семинар может проходить как в формате корпоративного обучения, так и в формате открытого обучения.
Среди слушателей семинара:
ЗАО «Росдорснабжение», ОАО «Новая телефонная компания», OOO «Дальневосточный бухгалтерский сервис», ЗАО «Роял-Маркет», ООО «Фарпост», ООО «Группа компаний «Пасифик», ООО «Невада-Восток», ООО «ВостокИнвестСталь», ООО «Мир Упаковки», tbc
Отзывы
Как всегда, уже в четвертый раз, было увлекательно.
Обещаю:
1) пересмотреть свое видение по поводу премий;
2) создам список вдохновляющих факторов для сотрудников; больше внимания уделю team-building;
3) сделаю форму монтажникам;
4) в очередной раз допишу инструкцию («конституцию») компании
Что запомнилось:
1. Деньги не главное.
2. Важность эмоций.
3. Важна похвала сотрудников.
Что применю:
1. Чаще буду морально оценивать сотрудников.
2. Рассмотрю условия трудовой гигиены.
3. Проведу анкетирование на тему «Что вас привлекает в данной работе».
За прошедшие два дня тренинга больше всего запомнилось и понравилось раскрытие тем мотивации, теории потребителей и базовых установок. Хочу провести исследование по данным темам в своем коллективе и начать внедрять данные технологии.