
Макаров Александр
→ Владелец бизнеса, руководитель, бизнес-тренер.
→ Имеет за плечами 19 лет тренерской работы, свыше 500 тренингов и семинаров, более 6000 компаний-клиентов.
→ До открытия своего бизнеса проработал на 6 предприятиях различного профиля.
→ Имеет 3 высших образования (МГУ): психологическое, социологическое и педагогическое.
Отличия его программ:
- Макаров не читает курсов на основе книжек. Все его семинары — только о том, что он лично попробовал, испытал. Он придерживается принципа, что невозможно передать глубокое понимание темы или научить навыку, если о теме тренер знает из книг или Интернета. Профессионализм передачи навыка кроется в практическом опыте наставника.
- Любой семинар Макарова минимум на
30-40% состоит из практических заданий, где слушатели в группах не только работают по задаче, но и учатся подходам друг у друга. После каждого тематического блока делается методическая работа по выделению главного. И конечно же, на всех семинарах Макаров задает и проверяет домашние задания. - Умеет обучать на аналогиях, объясняя простыми сравнениями, примерами, документами, видеосюжетами любые сложные понятия и процессы. Поэтому слушатели отмечают исключительную практичность и доступность изложения информации.
Кто слушатели?
На 80% управленцы. От собственников компаний, совмещающих функции управления бизнесом, до руководителей отделов и даже кадрового резерва.
Его публикуют такие журналы как «Генеральный Директор», «V.I.P.», «Управление Продажами», «The Chief», «Свой Бизнес».
Его принцип: «делай то, что проповедуешь».
Оценки слушателей с наборных семинаров редко опускаются ниже 9 баллов по
К методическим работам относятся
1. Разработка методических курсов:
- «Профессия: Руководитель. Модульный курс для руководителей» (56 часов, 4 модуля);
- «За что платить зарплату сотрудникам»;
- «Владелец и Генеральный Директор»;
- «Управление изменениями в компании».
2. Написание учебника по тайм-менеджменту для ГМК «Норильский Никель» в соавторстве.
3. Разработка методического подхода к корпоративному обучению «Системные Программы Обучения».
4. Книга «Владелец как профессия».
Наиболее известные клиенты:
Сбербанк России, МТС, Билайн, Мегафон, «Газпромнефть», РАО ЕЭС России, Почта России, «СЛАДКО», «Невская Косметика», «Норильский Никель», «Unilever-СНГ», «Макфа», «РосспиртПром», «Ульяновский Автомобильный Завод», «Дальневосточное морское пароходство», «Лукойл», «Гознак», «ЛенСтройТрест», «Волга-Днепр», «Евроцемент», «Эле Си» — всего более 5000 компаний.Курс для Владельцев: Владелец и Команда (Куба)
«У нас слишком много значения придают усовершенствованным машинам и орудиям, тогда как машины самое последнее дело. Прежде всего стоит хозяин, потому что от него...
Курс для Владельцев. Управление системой компании (Германия)
Четвертая ступень практического курса Александра Макарова и Игоря Маркичева для собственников, осознавших, что Владелец — это профессия. Приятно посмотреть на команды, у которых есть...
Курс для Владельцев: Владелец как профессия (Узбекистан)
«У нас слишком много значения придают усовершенствованным машинам и орудиям, тогда как машины самое последнее дело. Прежде всего стоит хозяин, потому что от него...
Курс для Владельцев. Владелец и компания (Шри-Ланка)
«У нас слишком много значения придают усовершенствованным машинам и орудиям, тогда как машины самое последнее дело. Прежде всего стоит хозяин, потому что от него...
Личное: Культура общения с клиентами
Отношение Клиентов – ключевой ресурс любой компании. Только на нем, по сути, и держится весь бизнес. Часто сотрудникам приходится общаться в условиях эмоционального «перегруза»...
Владелец 2023: практический курс для собственников
«У нас слишком много значения придают усовершенствованным машинам и орудиям, тогда как машины самое последнее дело. Прежде всего стоит хозяин, потому что от него...
Курс для Владельцев: Владелец и Команда (Армения)
«У нас слишком много значения придают усовершенствованным машинам и орудиям, тогда как машины самое последнее дело. Прежде всего стоит хозяин, потому что от него...
Управление компанией и коллективом в период «турбулентности»
Семинар предназначен для: собственников, генеральных директоров, руководителей подразделений, топ-менеджеров компании. Семинар полезен: всем, кто занимается управлением подразделением, т.е. чья работа заключается в организации работы...
Как сделать компанию «белой», сохранив рентабельность (Грузия)
Зачем Вам стоит съездить? 1. «Сверить часы» с другими собственниками и наметить новые горизонты. 2. Ответить себе, возможно ли лично Вам «бросить все, уехать...
Всем выйти из сумрака! (Азербайджан)
Самые талантливые владельцы тратят на управление всего несколько минут в день или несколько часов в месяц. Талант — это то, что дала природа. Из того, что дала природа, можно сформировать...