Тайм-менеджмент
150,000 руб
Время — единственно важный и невосполнимый ресурс. Оно позволяет создавать все остальное. Как использовать время на все 100 %?
Об этом — не теория, а практические подходы, методики и упражнения на тренинге.
И ответ на самый главный вопрос — а как по-настоящему замотивировать себя?
Хотите, чтобы ваши сотрудники
- Выполняли все намеченное в срок?
- Успевали все вовремя — и тем самым снизить свой и ваш стресс на работе?
- Умели легко отсеивать просто срочное и выполнять действительно важное?
Тогда эта программа для вас.
«Тайм-менеджмент» проходит 1 день.
Стоимость — от 150 000 р.
Уточняйте точную стоимость и формат участия у менеджеров.
Программа семинара-практикума
Тайм-менеджмент
- Ключевые отличия данного подхода от западных технологий.
- Выработка мышления, направленного на эффективность.
- Управление временем — чем на самом деле мы можем управлять.
Аудит потерь и резервов времени
- Подсчет количества отвлечений.
- Оценка личных временных резервов.
- Определение ключевых для обучения блоков тайм-менеджменту.
Чувство времени и его значение в работе менеджера
- Области применения.
- Методы выработки.
- Искажения чувства времени.
Грамотная постановка целей
Как успевать Важное, или Расстановка Приоритетов
- Области применения.
- Методы расстановки:
- «ABC»-анализ,
- Матрица Эйзенхауэра.
Планирование деятельности. Как составлять планы, которые воплощаются в жизнь?
- Временные масштабы планирования. Текущий (час, день). Ближайшая (неделя). Отдаленный (месяц, год).
- Как составлять планы, которые воплощаются в жизнь?
- Основные правила планирования.
- Метод «Альпы», как самый совершенный инструмент дневного планирования. Правила метода Альпы, как добиться успеха в реализации.
- Типичные ошибки в подготовке планов, их причины; методы коррекции и предупреждения. Технические ошибки. Психологические ошибки.
Воры времени, умение разбираться с ворами времени
- Умение говорить нет.
- Телефон.
- E-mail.
- Интернет.
- Посетители.
- Время в пути.
- Совещания.
- Ожидания.
Делегирование
- Что такое процесс делегирования.
- 6 задач которые нужно всегда оставлять себе.
- Когда и что делегировать.
- Как эффективно делегировать.
- Матрица делегирования.
- Компетентность — заинтересованность.
- Матрица Эйзенхауэра.
Данный семинар может проходить как в формате корпоративного обучения, так и в формате открытого обучения.
Отзывы
Выражаем свою благодарность сотрудникам проекта «Развитие», а именно Кирсановой Алене, Бариновой Татьяне и лично Макарову Александру, за проведенный семинар «Тайм-менеджмент: планы, которые выполняются».
Большинство участников оценили семинар как актуальный, полезный и эффективный. Особенно важным он оказался для начальников отделов, которым семинар дал возможность систематизировать свой подход к распределению рабочего времени. Методики, предложенные участникам, такие как планирование «Альпы», матрица Эйзенхауэра, хронометраж и др. уже применяются на практике. Материал был очень интересно и ярко изложен ведущим, что способствовало быстрому пониманию и усвоению новой информации. Жизненность примеров также была оценена участниками как плюс к стилю изложения материала.
Компания SRC искренне благодарна своему партнеру — компании «Развитие» и авторам и разработчикам курса «Тайм-менеджмент»: Макарову Александру, Горбачеву Александру и Жандарову Виталию. Они сумели успешно реализовать этот сложный проект, используя различные возможности современных информационных и мультимедийных технологий, новые подходы и формы подачи материала. Помимо учебного пособия объемом более 100 страниц, авторы включили в курс мультимедийный тренинг на CD, позволяющий закрепить знания и отработать навыки управления рабочим временем. Курс «Тайм-менеджмент» предназначен для использования в системе дистанционного обучения персонала предприятий, входящих в группу «Норильский никель». По словам начальника Управления персонала ОАО «ГМК «Норильский никель» Харламова А.С., «в стратегии развития корпоративного университета «Норильский никель» важная роль отводится дистанционному обучению, т.к. в условиях географической распределенности Компании именно дистанционное обучение является одним из способов обеспечения единых подходов к подготовке персонала, внедрения корпоративных стандартов в области профессионального обучения, формирования единой информационной среды». Для мультимедийного тренинга авторы Курса разработали 6 входных и 4 диагностических теста, которые не только дают возможность определить актуальную степень развития соответствующих навыков, но и позволяют выявить личностные особенности, влияющие на эффективность использования рабочего времени. Чтобы помочь обучающемуся закрепить информацию при помощи ярких образов, авторы создали 26 игровых видеосюжетов, взяв за основу типовые рабочие ситуации, 5 динамических и 20 анимированных иллюстраций. Для отработки навыков были разработаны 16 интерактивных упражнений для самостоятельной работы, 7 из которых можно использовать и после изучения курса в качестве алгоритмов, облегчающих процедуру ежедневного планирования времени и контроля эффективности деятельности сотрудников. Использование мультимедийного тренинга позволит применить полученные из Учебного пособия теоретические знания и отработать их на практике в интерактивных моделях, приближенных к реальным рабочим ситуациям. Содержание мультимедиа-тренинга соответствует программе очного тренинга, рассчитанной на 16 академических часов. Помимо этого в курс «Тайм-менеджмент» авторы включили итоговый тест на проверку качества усвоения материала (50 вопросов), который разработан с учетом требований системы дистанционного тестирования (СДТ), используемой в ОАО «ГМК «Норильский никель».
SRC Consulting Group надеется, что данный курс по тайм-менеджменту органично впишется в систему корпоративного обучения ОАО «ГМК «Норильский никель» и будет способствовать дальнейшему росту эффективности работы сотрудников компании.
Отзывы слушателей
Что из изученного было наиболее ценным?
– Построение текущих планов;
– Воры времени;
– Организация личной работы;
– Долгосрочное и краткосрочное планирование.
Дополнительные комментарии:
– Семинар хорошо построен. Нескучен и интересен.
– Больше «спровоцированных» диалогов и дискуссий – полезно!
– Положительное впечатление о работе преподавателя. Доступная подача материала.
Отзывы организаторов:
Управление групповым процессом и внимание к слушателям
Хочется отметить умелую работу преподавателя со «сложной» аудиторией. Умение гибко реагировать на «каверзные» вопросы и давать мотивированные ответы.
Структурированность и ясность в изложении материала
Материал был представлен в доступной форме, проиллюстрирован с помощью реальных примеров из жизни, что способствовало лучшему восприятию и усвоению материала.