Управление компанией и коллективом в период «турбулентности»
Семинар предназначен для: собственников, генеральных директоров, руководителей подразделений, топ-менеджеров компании.
Семинар полезен: всем, кто занимается управлением подразделением, т.е. чья работа заключается в организации работы других людей. Семинар наиболее полезен руководителям подразделений, которые ежедневно работают с сотрудниками лицом к лицу.
Задача семинара: дать системное представление о том, как строить свою управленческую работу — последовательно, четко, результативно.
Главные идеи семинара:
- С точки зрения противодействия кризису, главной задачей является не экономия, а сохранение денежного потока. Экономия может работать лишь при наличии того, что можно экономить.
- Управление людьми в штатном режиме и во время турбулентности — разное. Иные акценты, иное отношение к «демократии» и «опытным сотрудникам», иная требовательность и отношение к паникерам.
- Кризис — самое лучшее время перестроить коллектив на новых принципах. То, что раньше не удавалось сделать за год, сейчас возможно за месяц. Пользуйтесь случаем!
Над чем будем работать:
- Как люди слышат и как воспринимают информацию. Почему мы так восприимчивы к комментариям «а-а-а мы все умрем!» и что с этим делать руководителю.
- Как готовить почву для изменений и как подбирать команду «буйных» — тех, кто будет проводить изменения с вами вместе.
- Чего боятся люди и как это учитывать при непопулярных решениях. Как правильно дать надежду.
- Как переводить ваши цели в ясные для людей образы и действия.
- «Добрым словом и пистолетом» — типы реакций людей при непопулярных решениях и как с ними работать.
- Сплочение коллектива и почему важно минимизировать свободное время сотрудников на работе.
- Как закреплять успехи, чтобы не откатиться на первоначальные позиции.
- Как оставлять действительно лучших и избавляться от «опытных» и «ждущих раскрытия потенциала».
- Как грамотно и последовательно требовать результатов, а не вникать в очередные обстоятельства,
- Как делать выговоры, не вызывая озлобление; как хвалить, не провоцируя «звездность»?
Соотношение теории и практики: 40/60. В живой и конструктивной обстановке участники будут не слушать умные идеи, а тренировать свои управленческие навыки.
Также мы будем изучать фрагменты видеофильмов с разбором проходящих в них управленческих ситуаций, и делать себе «зарубки» на будущее.
Данный семинар адаптирован для корпоративного обучения (для групп от 5-ти человек).
Узнайте больше у наших менеджеров: sales@razvitie.su, 8 (495) 722-67-93.