Делу — время!
Время ваших подчиненных используется неэффективно, если:
1. Подчиненные регулярно причитают: «Мы не успеваем»; они все время загружены настолько, что не могут толком объяснить, чем же занимались («Нет времени на ваш управленческий учет!»).
2. Любят говорить, как они будут что-то делать, и не любят говорить, что в итоге получится (процесс вместо результата). Стремятся, чтобы их работу оценивали по качественным, а не по количественным критериям.
3. Не любят давать окончательный ответ либо брать на себя конкретные обязательства («С одной стороны, с другой стороны…»).
4. Рабочий день руководителя заканчивается в 19… 20… 21… Сотрудники уходят вовремя.
5. Нервный тик в конце рабочего дня у руководителя.
Иногда для кардинального улучшения ситуации нужно принять несколько ключевых решений.
Семинар предназначен
для руководителей отделов и подразделений, чья деятельность связана с частым изменением планов.
На семинаре дается ключевая информация:
- как обуздать воров времени ваших подчиненных — отвлечения, телефоны, «лень второго уровня»;
- как научиться управлять внезапно всплывающими «срочными задачами» в отделе;
- как превратить не только ваше рабочее время, но и время сотрудников в актив, который приносит видимый результат.
По итогам семинара вы сможете:
- подчинять ежедневную работу главным задачам. А не наоборот;
- оценивать труд сотрудников по точным критериям, в том числе и временным;
- проводить результативные планерки за менее чем 30 минут;
- полноценно планировать и контролировать труд и результаты сотрудников;
- научить смежные отделы не отвлекать коллег по пустякам.
Отзывы
В ходе общения с тренером и коллегами я узнала много нового в отношении управления персоналом. Думаю, что часть полученных знаний мне пригодится, но чуть позже. Однако есть моменты, которые мне помогут в работе уже сейчас. А именно: станет легче готовиться к планеркам, также теперь мне понятен механизм поведения на этом мероприятии (планерке).
Метод «Альпы» мною используется уже почти год, только я не ставила приоритеты в поставленных задачах (наверное, это мой минус – но я его исправлю!).
Зачастую мне не хватает времени выполнять поставленные мною же задачи, теперь используя «60/40» – для меня этот порог будет началом, я смогу организовать свой рабочий день.
А также я часто составляю мини инструкции (акции). Теперь я их буду делать качественнее и правильнее.
Очень рада, что попала на это занятие.
Но ставить задачи – все еще сложно, а тем более достигать целей.
Для меня самым ценным открытием явилось то, что управляем мы не людьми, а их действиями. Также немаловажно было ознакомление с ключевыми принципами, которые помогают двигаться к результату, поставленному перед подчиненными. Интересным и увлекательным был способ преподнесения материала, а именно истории, анекдоты, примеры. Хочу сказать огромное спасибо за замечательно проведенные тренинги. Будем рады посетить ваши семинары вновь.
Спасибо!!!
1. Хорошая организация семинара. Интересный материал. Богатые примеры.
2. Интересно: примеры мотивации, внедрение изменений, контроль исполнения, работа с проблемными сотрудниками, алгоритм делегирования, управление (операция, цель, цель второго уровня).
3. Интерактивная форма проведения тренинга, корректная постановка задачи, вовлечение работников в процесс, персональная ответственность каждого работника за действие/бездействие, организация планерок, управление работниками на уровне постановки цели.
4. Получила много полезной информации, которую можно, нужно научиться применять. Спасибо.
5. Понравился стиль изложения, достаточно содержательно за короткое время, контроль времени тренинга, удобные раздаточные материалы, «фишка» с «5-ками». В тетради неплохо бы оставить пару-тройку пустых страниц для записей упражнений.
6. Структурированная подача информации, без сухой теории, использую запоминающиеся образы, вовлечение слушателей в процесс обучения, качество используемых материалов для примеров.
7. Отличный семинар, доступная подача материала, креативный подход в проведении (отсутствие скучных лекций!), никто «не спал», прекрасный контакт с аудиторией, обаятельный тренер, актуальная тема, ждем следующих тем!
8. Подача материала (живо, интересно), проработка на тренингах: указания 3-го уровня, проведение планерки; интересная игра со спичками. Влияние на «нерадивых сотрудников», формулировка результат≠отсутствие результата + объяснение , самооценка себя как руководителя.
9. Хорошо построен и структурирован семинар, не переполнен информацией, применяет игры в ходе тренинга, в связи с чем информация легко заполняется и воспринимается.
10. Поскольку в семинаре такого плана участвовал впервые, понравился в полном объеме. Все темы актуальны. Новые знания, много информации, которую необходимо обдумать. Целая наука. Хорошо держите аудиторию. На мой взгляд больше практических примеров будут полезны. Спасибо.
11. Постоянное использование практикумов, хороший видеоматериал, преподаватель постоянно двигается, обращается к каждому слушателю, держит аудиторию. Приобрела много новых знаний, которые буду использовать в своей работе.