Blog - Part 11
02 Август

Пути зарплаты неисповедимы…

В последние полтора года на региональном рынке труда сложилась парадоксальная ситуация: при довольно большой реальной безработице руководители фирм испытывают острую нехватку в квалифицированных кадрах. Ситуация еще не стала такой критичной, как в Москве, где есть специальные «охотники за головами», ищущие …

02 Август

Прицельный маркетинг

Вы не ошиблись, написано именно «прицельный». Настоящий маркетинг и не может быть другим. Другой — это то, во что его превратили ребята с красными дипломами MBA и ворохом мудреных терминов — «кластер, степень лояльности, брендинг»… Когда умные люди в больших …

02 Август

Организация продаж

Вопрос организации чего-либо — это вопрос, как оно устроено изнутри, какие колесики куда крутятся и которые шестеренки что двигают. Вопрос «как сделать правильно?» здесь неуместен по простой причине: правильно так, как вам удобно. А «правильный» опыт других (людей, компаний, консультантов) …

02 Август

Об умных рыбах, Сокращениях и Компании третьего тысячелетия

О стратегии Мне очень нравится одно китайское изречение: «Умная рыба плывет не по течению и не против него. Она плывет туда, куда ей надо». Отдавая приоритет политике урезания, сокращения, ужимания (что уже сделали практически все предприниматели и компании города), мы …

02 Август

Мотивация в отделе продаж

Мотивация сотрудников начинается с честного анализа себя, с осмысления своей задачи. Например: зачем меня взяли на должность руководителя отдела продаж? Чтобы я поднял продажи в компании? Нет. Моя задача — не поднять продажи. Моя задача — чтобы сотрудники подняли продажи. …

02 Август

Можно ли управлять продажами?

Типичный вопрос директору небольшой фирмы: — Что вы сделаете со своим начальником отдела продаж, если он провалит план продаж на квартал? Типичный ответ: — У нас нет отдела продаж. Есть ли у вас отдел продаж? Вопрос, откровенно говоря, не праздный. …

02 Август

Кризис жанра

Бизнес-образование. Вряд ли можно найти такую область, где все бы менялось так стремительно. Когда-то бизнесмену достаточным было научиться письму и счету в добавление к опыту 5 поколений уральских купцов. Сейчас — особенностям трудового кодекса, представлению о бухгалтерском и финансовом учете, …

02 Август

Контроль продаж: семь контрольных вопросов

Первый вопрос. Что такое контроль? Контроль — это возможность в любой момент узнать, что происходит в подотчетном подразделении: сколько контрактов заключено, сколько горячих клиентов в работе, на каком этапе переговоры, насколько загружены сотрудники. Кроме того, это возможность влиять на происходящее …

02 Август

Как измерить эффективность рекламы?

«Самые большие деньги мы тратим на мелочи». Уверены, что Вы предпочтете давать рекламу не там, откуда пришел самый настойчивый / обаятельный / серьезный рекламный агент, а там, где Вы получите больший эффект (если иначе, то Вы просто очень богатый человек). …