Курс для Владельцев. Управление системой компании (Германия)
Четвертая ступень практического курса Александра Макарова и Игоря Маркичева для собственников, осознавших, что Владелец — это профессия.
Приятно посмотреть на команды, у которых есть Замысел и Цель.
Приятно послушать о сплоченных и инициативных коллективах.
Приятно обсудить, как устроены компании, где сотрудники — работают, руководители — руководят, а шеф — задает вектор движения и контур цели, не размениваясь на мелочи.
Но, черт побери, как превратить эти красивые истории в реальные механизмы, работающие в нашей компании?
Именно об этом — семинар для собственников бизнеса в Германии.
Зачем вам стоит съездить?
- Выйти за рамки привычного круга дел, «сверить часы» с другими успешными собственниками, поделиться своими находками, взять на вооружение наработки коллег.
- Посмотреть на свое Дело со стороны, через призму новых решений. В Германии мы сделаем ту работу, до которой дома «не доходят руки» и, что ценно, получая при этом качественную обратную связь от таких же владельцев.
- Убрать риск собственной «непогрешимости» — в дискуссиях и практикумах. В Вашей компании Вы «по определению» правы. Здесь же Вас поправят на раз и не один раз 🙂
Куда едем?
Мы продолжаем прекрасную традицию путешествий по местам, которые выбирают для нас постоянные слушатели. В этот раз наш партнер и друг Лариса Щербакова обещает показать нам нетуристическую Германию.
- Мы посетим дворцы Баварии и знаменитый музей игрушек, чтобы понять, насколько разные сказки читали в детстве нам и им.
- Затем отправимся в долину Мозер и ее знаменитые винарни.
- Посетим город ткачей Зиндельфинген и узнаем про скупых швабов в курилке завода по производству тканей для вышивания. В том же городе посмотрим, как делают машины на заводе Мерседес.
- Увидим башни Кельнского собора и крепости Рейна, после чего поедем в Альтену и увидим производство спиц для вязания и музей проволоки.
- Ну и знаменитая немецкая кухня! Незабываемые баварские колбаски длиной в метр, швайнехаксен, айсбайн, вайсвюрсте, лебервюрсте! Швабские «червячки» — макаронинки на гарнир к прекрасной дичи! Ужин в альтенском замке по рыцарским традициям — не дадут вилок и ножей, как ни просите! Знаменитое вайсбир, кельш и дюссельдорфер! Знаете, что это такое? Если знаете, то не сможете такое пропустить. А если не знаете, то опыт будет незабываемым!
Программа курса
5 дней по 4 часа бодрой работы, остальное время — для отдыха и факультативов.
День первый. Три главных вопроса «КАК», которыми задается владелец, когда определяет или корректирует Замысел. КАК сделать Владельца, Компанию, Команду?
- Как сделать так, чтобы Ваше Дело продолжалось в веках?
- Как сделать так, чтобы Вы могли управлять Делом из любой точки планеты?
- Как сделать так, чтобы Вы могли оставить Дело на год и вернуться в родную процветающую компанию, а не к пепелищу или чужому забору?
- Как организовать работу, чтобы она на 80% шла в рамках плана и бюджета, проекта и конкретных бизнес-процессов?
- Как сделать так, чтобы Ваши идеи реализовывались, а не только обсуждались?
- Как настроить команду на большую активность, рост и самоуправляемость? Как ею управлять?
- Как мотивировать людей на длительную работу в такой команде?
День второй. Три главных вопроса «КАК», волнующие владельца, который желает существенно развить свое дело
- С кем и на каких условиях развивать дело? Партнеры.
- Оформление партнерства. Меморандум о партнерстве («брачный контракт»).
- Как расставаться с партнерами. Разводной контракт.
- Встречи, совещания, оформляющие развод: как обеспечить нормальную психологическую обстановку?
- Как вводить в партнеры наемного работника? Оценка его адекватности и дееспособности.
- Как составлять меморандум о партнерстве и какие юридически обязывающие документы мы должны получить?
- Как донести свое видение до всех участников?
- Как перевести образы и эмоции на язык доказательных цифр и технологий?
- Технологические карты бизнеса, бюджеты Владельца.
- Как обеспечить справедливость решений и донести понимание этой справедливости «пострадавшими» и всем остальным?
День третий. Три главных вопроса «КАК», на которые отвечает владелец, создавая атмосферу
КАК сделать Традиции, Руководителей, Горизонтальные связи?
- Как замечать и/или придумывать традиции? Как взращивать?
- Утверждение Списка качеств руководителя и Нормативов. Как отработать важные качества?
- Умение сохранять спокойствие при попадании в необычную и сложную обстановку.
- Умение генерировать пакеты решений, а не списки проблем.
- Умение брать на себя ответственность соразмерно своим силам.
- Устав СеСПИР. Как организовать коллектив на выполнение Устава?
День четвертый. Три главных вопроса «КАК», определяющих схему оплаты труда управленческой команды
- Какая методика расчета зарплаты страхует нас от «ожирения» топ-менеджера?
- Каким делать соотношение базовой и переменной части зарплаты, как «заряжать» руководителей на длинную дистанцию — опционы, бенефиты и прочие «пряники»?
- Нужно ли штрафовать топ-менеджеров, и если да, то за что?
День пятый. Клиентский сервис. Опыт германских компаний
- Слова и музыка герра Сельтера, либретто и перевод Ларисы Щербаковой 🙂
Эксперты-авторы семинара
Игорь Маркичев
Исполнительный директор группы компаний с активами свыше 200 миллионов долларов. Консультант по реструктуризации предприятий, внедрению систем управленческого учета и бюджетирования. Кандидат физико-математических наук. Директор консалтинговой группы IVM Consulting. Работает с такими компаниями как СОГАЗ, ПЭК, Норильский Никель, СоликамскБумПром, КАМАЗ, Сильвинит.
Александр Макаров
Владелец консалтинговой компании «Развитие». Владеет собственным бизнесом 12 лет. Бизнес-тренер с 1997 года. Самые заметные клиенты: Сбербанк, МТС, Билайн, УАЗ, Норильский Никель, Лукойл, Мегафон, Гознак, ЛенСтройТрест, Дальневосточное Морское Пароходство. Профессиональный психолог, социолог, педагог. Его публикуют такие журналы как «Генеральный Директор», «V.I.P.», «Управление Продажами», «Свой Бизнес», «The Chief». Его принцип: делай то, что проповедуешь.
Томас Сельтер
Владелец немецкой фабрики по производству спиц. Поставщик с 20-летним стажем, а также партнер и друг одного из наших постоянных участников. Крупный производственник с дипломом по маркетингу.
Будем рады, если Вы присоединитесь к сильной работе и активному отдыху!
Если вам интересна данная программа, напишите нам на info@razvitie.su!