Soft Skills руководителя
25,000 руб
Большинство считают: «если надо что-то сделать — надо делать самому».
И меньшинство: «поручил — уверен, что сделают».
Мы не нашли в книгах по управлению и на курсах MBA то, что обнаружили за 20 лет управления, изучения опыта успешных управленцев и обучения этому других.
На тренинге Виталия Жандарова за 2 дня вы научитесь влиять и получать результат.
Вам знакомы вопросы:
- Почему у одних руководителей всё работает, а другие «тянут на себе»?
- Почему одни могут организовать людей, а другие — нет, хотя делают одно и то же?
- Почему в одних руках зарплатная схема становится мотивационной, и люди горят желанием, а в других — прокрустовым ложем или палкой, и люди ищут как обмануть её?
- Что в управленческой работе является реальным препятствием, а что — мнимым?
- Чем отличается требование от принуждения?
- Чем отличаются влияние и власть?
- Можно ли управлять людьми, если ты не харизматичный, нерешительный?
- Как не позволять садиться на шею, но и не перегибать палку?
- Как требовать с людей — и при этом сохранять с ними хорошие отношения?
- Как давать право на ошибку, и не скатываться в попустительство?
- Как отличать промахи от халатности?
Вы подсчитывали, сколько рабочего времени тратите:
- На выполнение работы за рядовых специалистов?
- На то, чтобы улаживать конфликты?
- Мотивировать? Убеждать людей делать то, что они и так обязаны?
- Разруливать косяки, созданные вашими сотрудниками?
Как вам идея, что эти затраты можно свести если не к нулю, то к минимуму?!
Как насчет того, чтобы инвестировать в это два дня сейчас — и пользоваться результатами месяцы и годы?!
Программа
- Задачи и компетенции руководителя.
- Трудности влияния. Симметрия и асимметрия во взаимоотношениях с заказчиком. Симметрия и асимметрия во взаимоотношениях с системой (подразделением, компанией).
- Причина управленческих проблем — игнорирование субъектности. Критерии присутствия или отсутствия субъектности.
- Общая карта «виды вариантов управления и влияния»
- Задача руководителя: подразделение работает само.
Критерий: подразделение, которое не сопротивляется управляющим воздействиям, а помогает им; подразделение, которое не надо пинать, а которое работает на внутренней мотивации, и при этом подконтрольно.
Основное условие, при котором возможна настройка такой работы подразделения: диалог. Отличие диалога от «дилога»: обоюдные права влиять, а не только когда двое говорят по-очереди. - Как прийти к системе, где выполняют по первому слову — но при этом самостоятельны и сохраняется инициатива. Рабочие и ложные пути построения рабочих отношений.
- Матрица эффективность/управляемость. Как не «свалиться» в крайности, чтобы одно не было за счет другого.
- Что во взаимоотношениях с старшим руководителем помогает влиянию, а что мешает.
Как налаживать взаимоотношения.
Что думают руководители об ожиданиях старшего руководства, а что на самом деле хочет старшее руководство.
Право требовать полномочия или ресурс.
Формальный и неформальный контракты с старшим руководителем - Что во взаимоотношениях с подразделением и сотрудниками помогет влиянию, а что мешает.
Как налаживать взаимоотношения. Управленческая роль. Право руководить и требовать результат.
Формальный и неформальный контракты с подразделением и сотрудниками. - Суть и результаты управленческой работы.
В каждом из блоков:
практика, упражнения на осмысление и самодиагностику, тренировочные упражнения и деловые игры, а также разборы практических кейсов и ситуаций.
Основные результаты:
- участники поймут, почему в одних случаях получается влиять, а в других нет,
- разберутся в том, как построено управленческое влияние,
- определят, что нужно для того, чтобы успешно и эффективно выполнять основную задачу управления: влиять на происходящее, чтобы результаты были близки к плановым
Дополнительные результаты:
- участники получат адекватную систему координат,
- сориентируются в реальных управленческих компетенциях,
- поймут свою зону ближайшего развития как руководителя,
разберутся с теми компетенциями, которые обычно из рассмотрения уходят, - получат ответ на вопрос «каким нужно быть, что знать и уметь, чтобы имеющиеся инструменты в твоих руках давали бы результаты у твоих сотрудников»,
- благодаря этому станут гораздо более результативными самообучение, анализ и систематизация опыта — как своего так и коллег,
- сохранят мотивацию на самообучение и профессиональное саморазвитие за счет того, что будут брать для себя посильные ступени в развитии.