Реактивный двигатель продаж. 23 механизма стремительного роста
Вы планируете оптимизировать работу отдела продаж и ставите перед собой серьезные цели:
• увеличить продажи,
• сократить зависимость от ключевых сотрудников,
• получать предсказуемые результаты работы.
Как их реализовать? С чего начать? Как не остановиться на полпути? Ответы, практические инструменты, технологии роста продаж и план конкретных действий по оптимизации – всё это будет на данном семинаре по увеличению продаж.
Программа семинара создана на основе анализа лучших российских практик продаж в различных отраслях.
Участники подтверждают: увеличение прибыли до 30% уже в первые месяцы по итогам обучения!
Содержательный курс, много полезной информации для создания дилерской системы.
Благодаря практическим заданиям хорошо усвоился материал, и в головах появился четкий алгоритм действий.
Спасибо Дмитрию Русакову! Как всегда, великолепная организация.Ирсова Кристина Сергеевна
ООО «Инновационное предприятие» Апекс плюс»,
заместитель генерального директора,
г. Санкт-Петербург
Выгода участника семинара:
- Получит план конкретных действий;
- Приобретёт набор практических инструментов;
- Использует их, чтобы увеличить количество продаж;
- Повысит маржинальность;
- Оптимизирует работу отдела продаж!
Прекрасная, логически выстроенная программа с элементами ролевых игр.
Интересно и весьма полезно.
В свою работу в первую очередь взял: формирование KPI, мотивация продавцов, организация процесса подбора персонала.Трофимов Антон Владимирович
ООО «Газпром газомоторное топливо»,
начальник отдела реализации.
Подробная программа семинара:
1. Что и как влияет на продажи. За счет чего можно увеличить продажи и улучшить работу Вашего отдела продаж?
- Текущее состояние дел в продажах: как оценить?
- Способы объективной оценки.
- Какие факторы влияют на рост продаж и как они взаимосвязаны?
- Как оценить модель продаж?
- Конкурентные преимущества: какие они у вас?
- Оптимизируем работу отдела продаж: как расставить приоритеты?
Результат:
получите 6 механизмов стремительного роста. Кейс успешной модели продаж российской компании. Технологию аудита состояния компании в продажах.
2. Как Вам использовать дерево целей для роста продаж?
- Как составить и применять дерево целей?
- Цели: какие из них главные, а какие — второстепенные?
Результат:
составите дерево целей роста продаж.
3. Состояние клиентской базы: как оно влияет на Ваши продажи?
- Продажи существующим клиентам: альтернативы.
- Классификация существующей базы. Два основных способа.
- Как, используя результаты классификации, ставить задачи менеджерам?
- Система перекрестной оценки размера и потенциала клиента.
- Показатели по клиентам как часть мотивационной схемы менеджеров.
Результат:
получите три практических инструмента для руководителя отдела продаж. Разбор бизнес-кейса компания продает оптом стройматериалы и инструмент. Руководство поставило задачу: увеличить продажи на 60% за 9 месяцев по ряду товарных групп за счет существующей клиентской базы. Как действовал руководитель отдела продаж? Какие он решал задачи? Каких добился результатов?
4. Привлечение новых клиентов.
- Поиск и активное привлечение новых клиентов: какие способы использовать?
- Как выстроить бесперебойный процесс поиска новых клиентов? Как этот процесс измерить?
- Каких менеджеров привлекать для поиска новых клиентов? Как их мотивировать?
Результат:
получите 4 бесперебойных механизма поиска новых клиентов.
5. Менеджеры отдела продаж.
- Какие они, менеджеры по продажам? Основные категории.
- Как, зная категории, ставить менеджерам задачу?
- Как, зная категории, выстроить план работы менеджеров?
- Работа с менеджерами по продажам: как при поиске звезд не нарваться на сказочников?
- Стоит ли поручать поиск и работу с клиентами одному менеджеру?
Результат:
получите 3 практических инструмента для руководителя отдела продаж.
6. Мотивация отдела продаж.
- Эффективность существующей системы мотивации: как оценить?
- Система мотивации, нацеленная на рост: как разработать?
- Схемы материальной мотивации, которые дают результат.
- Схема мотивации по целям: как подобрать цели и увязать их между собой.
- Инструменты нематериальной мотивации, которые действительно стимулируют работу менеджеров.
Результат:
получите эффективные инструменты мотивации, которые дают результат.
7. CRM-система или автоматизация продаж. Способ структурировать работу менеджеров и увеличить продажи.
CRM-система является сейчас одним из важных инструментов для руководителя и менеджеров, но этой системой нужно уметь правильно пользоваться.
- Как подобрать? Существующие системы, их функциональные плюсы и минусы, возможности применения.
- Как наладить? Какие задачи можно решить при помощи системы? Как этого добиться при планировании функционала?
- Как внедрить систему? Этапы внедрения. Как презентовать менеджерам работу в системе? Как избежать «замусоривания» системы? Какие сложности могут возникнуть при работе с системой? Как их преодолеть?
- Как работать с системой руководителю и менеджерам? Виды отчетов, схемы планирования работы менеджеров по разным направлениям, отчеты для руководителя, правильное чтение отчетов.
Результат:
пройдете кейс «Реальная бизнес-история о том, как компания подбирала для себя CRM-систему, какие цели ставила, что из этого получилось».
8. Как Вам оценить работу отдела продаж?
- Показатели эффективности продаж.
- Как ставить цели менеджерам так, чтобы продажи росли?
- Принцип «1 цель главная, 2 цели подкрепляющие»: как применять?
- Как контролировать изменения в работе отдела продаж?
Результат:
KPI продаж; 3 основных показателя эффективного контроля.
9. Три главных практических инструмента руководителя отдела продаж.
10. Как находить, собеседовать, принимать на работу и удерживать хороших менеджеров по продажам?
- Как правильно составить описание вакансии?
- Жесткий или гибкий подход в формировании потока кандидатов?
- Дали объявление — нет кандидатов. Варианты действий.
- Возможности кандидатов на должность менеджера продаж: как оценить?
Результат:
составите внутренний план по приему и удержанию хороших менеджеров.
11. Система прогнозирования будущих результатов
- Прогноз по сделкам, прогноз по суммам.
- Прогноз по клиентам.
- Прогнозирование как инструмент выполнения плана.
Результат: П
получите в арсенал 4 инструмента работы по прогнозированию будущих результатов.
12. Обучение менеджеров
- Как оценить, поможет ли обучение росту продаж?
- Как выстроить программу обучения для разных менеджеров?
- Чему и как учить менеджеров?
Результат:
поймете, какое обучение будет эффективно для Вашей компании. Внутреннее или внешнее обучение. Разберете плюсы и минусы.
13. План продаж
- Как правильно составить план продаж?
- Из каких элементов он состоит?
- Как оценить возможности отдела по его выполнению?
14. Программа действий по выполнению плана продаж
- Элементы программы.
- Лучшие практики по выполнению программы.
- Риск не выполнить программу. Как его устранить?
- Как избежать неточностей при создании программы?
15. Как спланировать процесс оптимизации?
- Какие потребуются ресурсы? Как это оценить?
- Какие риски могут возникнуть в процессе изменений? Как эти риски устранить?
- Как расставить контрольные точки и оценить промежуточные результаты?
16. Лучшие российские практики по увеличению продаж
- Примеры успешной оптимизации работы отдела продаж.
Результат:
получите критерии успешного плана продаж и программу действий по его выполнению и оптимизации.
Считаю, что обучение было достаточно информативно, полезно, масса примеров из практики (обмен опытом).
Многое из изученного буду применять и внедрять в повседневной работе (совершенствование дилерской политики, сегментация дилеров, модернизация плана развития территорий).Гурин Николай Валерьевич
ООО «ЭКОМАК Индастриал»,
руководитель отдела продаж,
Москва