ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ ЗАРПЛАТУ СОТРУДНИКАМ?
Авторский онлайн-курс Александра Макарова
- Вы научитесь платить за труд и результат, а не за приход на работу
- Вы не будете переплачивать «звездам» и «героям прошлых битв»
- Ваши сотрудники сами будут понимать, какая работа качественная, а какая – нет
Курс прошли более 6200 руководителей из более чем тысячи российских компаний – от Лукойла, МТС и Сбербанка до региональных компаний.
Автор и ведущий курса: Александр Макаров
- Тренер первых лиц компаний с миллиардными оборотами (таких как МТС, S7 Airlines, ТехноНиколь и др.)
- Единственный спикер в мире, который провел тренинг для владельцев бизнеса на Северном Полюсе.
- Автор книги для предпринимателей «Владелец как профессия» и основатель закрытого клуба собственников бизнеса (г.Москва).
- Серийный предприниматель , совладелец нескольких бизнесов – строительного, тренингового, онлайн-продаж.
Программа курса:
Урок 1. О чем курс. Мифы о зарплате. Аксиомы системы оплаты труда.
1. Чем отличается предприниматель от обычного работника. Зачем и как создавать определенность сотрудникам.
2. Зарплата – это не мотивация. В чем отличие мотивации, стимулирования и компенсации.
3. Мифы о зарплате:
– Вера в то, что чем больше платишь, тем больше люди стараются.
– Вера, что хорошая ЗП может заменить нормальный менеджмент в компании.
4. Три аксиомы системы оплаты труда.
Урок 2. Фундамент зарплаты. Окладная часть.
1. За что работники получают базовую часть зарплаты у вас в компании?
2. За что вы выплачиваете деньги сотрудникам в обязательном порядке?
3. Структура должностной инструкции. Две глобальные дыры, в которые уходят ваши деньги.
4. Правильный формат должностной инструкции. Структура, технология, примеры.
5. Как собирается фактическое наполнение документа.
Урок 3. Описываем функционал сотрудника. Что такое “Хорошо” и что такое “Плохо”.
1. Надо ли наказывать сотрудников за совершенные ошибки?
2. Что считать ошибкой? Как происходит описание ошибок в работе.
3. Два постулата хорошей системы оплаты труда:
– Система оплаты труда должна работать на большинство, а не меньшинство сотрудников.
– Работа руководителя заключается в том, чтобы сотрудник выполнял работу правильно, «с огоньком» и не ошибался.
4. Что такое «ошибка» и что такое «вредительство».
5. Технология установления стандартов выполнения работ: эталон – потом возможные ошибки – и лишь потом система наказаний.
Урок 4. Ошибки в работе. Создание квалификационной премии.
1. Как стимулировать сотрудников на аккуратное и безошибочное выполнение обязанностей.
2. Трехкомпонентая модель оплаты труда.
3. Премия за подтверждение квалификации. Как ее рассчитать, какого размера она должна быть.
Урок 5. Сколько должна стоить ошибка сотрудника, как за них наказывать.
1. Как учет ошибок будет встроен в систему оплаты труда
2. Как соблюсти при этом нормы Трудового Кодекса РФ.
3. Категории ошибок. Неочевидный, но действенный подход к критерию размера нарушения.
4. Достраиваем необходимый компонент в модель оплаты труда.
5. Кто ведет учет ошибок и какая в этом польза?
Урок 6. За что мы платим премию. Ошибки при премировании.
1. Чем опасна модель премии «% от продаж», особенно для опытных сотрудников?
2. Чем убийственен один показатель для расчета премии?
3. Сколько должно быть критериев для расчета премии, чтобы не перегрузить ее и, в то же время, учесть самое главное?
Урок 7. Нормативы и плановые значения. Итоговая формула зарплаты.
1. Как избежать ситуации, когда работник сам себе устанавливает достаточный ему уровень качества.
2. Как установить минимально допустимый уровень качества труда и связать это с премиальной частью.
3. Как оценивать труд «творческих» профессий: дизайнера, юриста, журналиста…
4. Чем опасна в компании сдельная система оплаты труда.
5. Итоговая формула зарплаты.
Урок 8. Практикум. Расчет Коэффициента производительности сотрудника.
Практикум создания модели премии на основании знаний с предыдущих уроков:
– Больше чем один показатель, влияющий на оценку труда
– Показатели прямо влияют друг на друга
– Минимально допустимый уровень выполнения работ.
– В материалах для самостоятельного изучения – 7 примеров премий из разных областей.
Урок 9. Как внедрять ЗП схемы в жизнь.
1. Как НЕ НАДО внедрять новую модель:
– «с понедельника всем карапузикам конец»!
– нормы высечены из гранита! (нет)
– 1 модель применима для всех подразделений
2. Как НАДО
– шаг за шагом
– возможность делать сотрудникам расчет премии самостоятельно
– корректировать планы, нормы на этапе внедрения
– открыто обсуждать ход проекта, особенно если у нас небольшой коллектив
Урок 10. Итоги. Что уложить в голове.
1. ЗП – не панацея, не мотивация, а компенсация за труд.
2. Ответ на вопрос «За что платить зарплату и за что платить оклад»?
3. Из каких элементов состоит рабочая зарплатная модель
4. Как внедрить новую зарплату в жизнь.
По итогам курса, у Вас на руках останется библиотека документов:
– примеры описания функциональных обязанностей – через результаты
– примеры положения об отделе и о премировании
– для адаптации в свой бизнес
– примеры решений по премированию разных категорий сотрудников
Подробнее на сайте курса: https://zpzs-online.razvitie.su/

Отзывы
8j5b17
fg0so0
prbyza
ovqsz9
Sprunki Incredibox is a brilliant twist on the original-love the fresh beats and visuals! It’s easy to play but packed with creative potential. Check out more fun options at Kids Games!