- От чего приплясывают черти в Аду? Семь смертных грехов продавца.
- Чем БОЛЬШИЕ продажи кардинально отличаются от обычных?
- Нейрофизиология больших сделок, или что в голове у тех, кто в итоге платит.
Об этом и о трёх китах расскажет автор и спикер семинара-практикума Александр Макаров.
Три кита продаж с семью нулями
Кит-1. Система работы с большими продажами.
Кит-2. Избавить от боли или исполнить мечту. Как создать ценность в покупке.
Кит-3. Создание доверия. Сначала «с кем», потом «что».
Первый КИТ. Ваша персональная система работы
- «Цыганский Табор» в продажах. Влиятели, пользователи и подписанты в компании.
- Из чего складывается ваша система работы с компанией.
- Как «замагнитить» покупателя на себя? Базовые свойства природы покупателя, которые работают в 100% случаев.
- Увлекательная работа по «засасыванию» клиента в «воронку продаж».
- Броня. Какие виды брони носят семизначные покупатели. Как вскрыть броню разных видов.
- Можно ли из обычного предложения сделать «дорогое»?
Второй КИТ. «Избавление от Боли – Исполнение мечты»
- Почему «Дорого» — это на 70% психологическое возражение.
- Как искать и использовать ценности и стереотипы клиента для продажи с максимальной наценкой.
- Как находится «боль» клиента. «Фантомные» и «блуждающие» боли.
«Треугольник» работы с продуктом с семью нулями:
1. Правило упаковки.
2. Правило офигительного сервиса.
3. Правило Сужения Неопределенности.
Третий КИТ. Ключ к Доверию
- Сначала доверие, потом покупка. О чем говорить с людьми? Как вызвать их интерес и доверие?
- Как вызвать нужные эмоции.
- «Вау-эффект». Где он нужен, а где вреден.
- В какой момент в голове клиента «щелкает» и надо закрывать сделку.
- Ваша Экспертность. Решение боли или исполнение мечты.
- Как создавать и подчеркивать вашу экспертность в теме.
- Комплимент vs. лесть. Что работает на ваши продажи, а что отталкивает.
- Как увеличить пробивную силу аргументов в 5 раз. Технология, шаги, примеры.
- Как правильно вести себя, если сделка «не прошла».
- Как «закрывать» продажи на семь нулей.
Стоимость участия
Базовый тариф: 6500 ₽
• Участие в семинаре
• Кофе-брейки
• Обед
• Презентация автора
• Сертификат участника
Расширенный тариф 7900 ₽
• Участие в семинаре
• Кофе-брейки
• Обед
• Презентация автора
• Сертификат участника
• Домашние задания с обратной связью спикера