Менеджмент в интересах собственника 2: какие люди должны на вас работать?
Спикер: Тысленко Андрей
Эксперт в области организации совершенствования систем управления
Cпециалист по антикризисному
управлению
1. С учетом интересов собственника
2. Профессиональный управленец с 30-летним опытом управления
3. Член Национального реестра Независимых Директоров
Руководитель
Экспериментальной исследовательской компании «Фаисом» — лаборатория, специализирующейся в области комплексного организационного консалтинга
Лектор
1. Русской школы управления
2. Высшей школы экономики (ВШЭ г. Москва)
3. Московской школы бизнеса МГУ, РАНХиГС, РГТУ
Строил системы управления в компаниях
1. Лукойл
2. Сбербанк России
3. Аэрофлот
4. CDEK
5. РЖД
Автор книг
1. «Менеджмент. Организационные структуры управления»
2. «Бизнес-системы. Теория и практика»
3. «Основы теории исследования сложных организационных систем»
Программа семинара:
Модуль 1. Факторы действующих методик подбора и оценки персонала
-
Высокий уровень затрат времени при подборе и оценке персонала.
-
Персональные интервью, как вынужденный, но малоэффективный инструмент определения и оценки свойств людей.
-
Неопределенность и слабая структурированность методик определения требований к персоналу, высокая степень зависимости и субъективность оценок подбора от действующих специалистов и руководителей. Вынужденная деградация
-
персонала.
-
Необходимость объективной оценки социальной устойчивости и профессиональных характеристик, как кандидатов, так и сотрудников из числа действующего персонала.
-
«Молот и наковальня» положения специалистов по работе с персоналом, субъективизм зависимости от действующих
-
руководителей. Необходимость и обоснование особого статуса и защищенности позиции руководителя службы HR.
Модуль 2. Эффективные технологии подбора и оценки персонала
-
Комплексный автобиографический тест с весовыми функциями индивидуальных характеристик в области профессиональной, специальной, организационной и
-
социальной оценок, как основа комплексной параметрической оценки свойств человека. История, практика применения и
-
результаты использования КАТ.
-
С-модели организационной структуры управления, как основа формирования организационно-психологического профиля
-
сотрудников.
-
Технологии быстрой, комплексной и качественной оценки параметров кандидатов без проведения интервью.
Модифицированный метод внутренней оценки параметров кандидатов в рамках ограниченного выбора.
-
Реальные технологии формирования мотивационных и организационно-психологических профилей. Обоснование выбора психодиагностических тестов и методов оценки персонала.
-
Обоснование выбора психодиагностических тестов и методов оценки персонала.
Модуль. 3 Статус и функционал HR
-
Степень актуальности для компании, в данном подразделении.
-
Проблемы профсоюзных и иных лидеров.
-
Требования к должностным инструкциям как способу защиты интересов компании.
-
Необходимые элементы службы HR. Цели, задачи HR
-
подразделений, критерии оценки, нормы и нормативы работы, мотивация HR-подразделений.
-
Статус HR-подразделения и его руководителя. Отношения владельцев и HR руководителя.
-
Поддержание квалификационного и численного состава персонала – основа существования компании.
Модуль 4. Методы удержания персонала
-
Рейтингование и экономическая мотивация, как основной метод удержания персонала
-
Базовые требования для стабилизации персонала: умение работать с социальными якорями сотрудников. Что такое автобиографическо-социальный анализ.
-
Особенности выплат. «Внутренний депозит», отложенные выплаты, «внутренняя биржа труда», соц.поддержки для низкооплачиваемых сотрудников, как дополнительные факторы стабилизации работы сотрудников в компании.
Подробности на сайте мероприятия: https://tislenko.razvitie.su/msk2
Отзывы
0ur9vl
m3y27r