Несокрушимость компании. Это не громкие слова. Это стратегия и последовательная работа.
Девятый год мы расширяем горизонты, обучаясь у Сергея Макшанова, и приглашаем вас управлять настоящим и будущим своего бизнеса.
Макшанов Сергей — один из самых авторитетных российских экспертов в области развития бизнеса.
Ранняя бронь: 14-15.09.2024.
Обучение позволит вам
• применить системный подход к управлению бизнесом,
• овладеть инструментами стратегического управления, занять лучшую нишу на рынке.
Программа
1. ТРИ П: Продукт, Продажи, Персонал
Производственная компания: особенности стратегических выборов для производства, инварианты, сильные стороны и факторы риска.
Матрица стратегий и политик ГК «Институт Тренинга – АРБ Про»: базовые и сквозные организационные стратегии – как выбрать свою дальновидную программу действий.
2. СТРАТЕГИЯ ПРОДУКТА: ассортимент, качество, управление, торговыми марками
Абсолютное большинство успешных компаний управляется «под продукт», чтобы созданное предложение было конкурентоспособным. Начнём со стратегии ПРОДУКТА и детально разберёмся, насколько полно ваш ассортимент отвечает вашим возможностям и потребностям рынка.
- Стратегическая матрица «Идеальный ассортимент». Разбираем пять ассортиментных групп, каждая из которых имеет свою специфику и по-разному воздействует на прибыль. Анализируем собственный ассортимент на предмет соответствия «идеальности».
- Стратегическая матрица «Полный продукт». Разбираем три продуктовых кластера (товар, сервис, помощь) и совмещаем с имеющимся предложением.
- Бренды и СТМ. Нематериальные активы – база стоимости бизнеса для большинства компаний, поэтому управление ими заслуживает повышенного внимания топ-менеджмента. Как найти баланс между собственными брендами и выпуском СТМ как контрактному производителю.
3. СТРАТЕГИЯ КОММЕРЧЕСКАЯ: товар, продвижение, персонал
В связке товар-продвижение-персонал коммерческая стратегия (продвижение) неслучайно занимает центральное место. Грамотно определенные и учтенные целевые клиентские группы, веер используемых каналов сбыта (всего их 18) и оркестр искусно собранных и обученных торговых сил организуют растущие продажи всего ассортимента компании.
- Клиенты компании: сегментация, целевые клиентские группы.
- Каналы сбыта: ревизия собственной сети каналов, сравнение с лидерами отрасли и прямыми конкурентами.
- Интернет-экономика и digital как инструмент трансформации. Интернет – не только канал сбыта, но 8 областей возможностей для бизнеса любого масштаба. Коммерция – только одна из них.
- Торговые силы: формирование, структура, стратегическая мотивация.
4. СТРАТЕГИЯ ПЕРСОНАЛА
СТТ («совестливые талантливые трудоголики») – где найти, как управлять, мотивировать и стабилизировать. Конкуренция на рынке труда растет, рынок давно стал рынков соискателей, а не работодателей. В этих условиях критически важно как можно раньше находить людей, подходящих духу компании, предлагать развитие в нужных для компании направлениях и иметь кадровый резерв для всех ключевых позиций.
- Управленческая команда: ее характеристики, степень разнообразия и компетенции.
- HR-бренд
- Мотивация персонала: виды и соответствие стратегическим целям; стратегическая мотивация персонала.
- Формируем шаги, которые надо предпринять в первые три недели для старта устойчивых позитивных изменений в компании в стратегическом плане.
Отзывы
Asia Steel Traiding
Очень познавательно и интересно. Очень много идей было озвучено. Спасибо за практические примеры. Появилось понимание как двигаться дальше. В голове очень много мыслей, нужно еще пару дней чтобы все это уложилось.
Newton Systems
Мы регулярно посещаем тренинги и семинары и большинство информации мы знаем, но на этом семинаре мы открыли много нового, сломали некоторые стереотипы. Есть желание двигаться к чему-то новому. В голове много мыслей, нужно с ними «переспать».
Way Digital
Выражусь фигурально: вы дали «бинокль», чтобы увидеть незаметное или не видимое для нашего глаза.
МЕЧТАТЬ СМЕЛО.
ПЛАНИРОВАТЬ ЧЁТКО.
ВОПЛОЩАТЬ!
Стоимость участия
До 1 сентября
тариф СТАНДАРТ 35 000 ₽
тариф БИЗНЕС 48 000 ₽
После 1 сентября сумма увеличивается на 10%.