Как руководителю обеспечить продвижение и недосягаемость бренда конкурентами?
На тренинге вы сможете ответить себе на вопросы
1. Точно ли есть ли у вашего бренда «маркетинговый позвоночник»?
2. Рассмотрены ли все существующие рынки сбыта для вашего продукта и все возможности продаж?
3. Все ли сегменты найдены и оценены? Не пропущен ли свежий сегмент?
4. Как запустить продвижение прицельно, бюджетно и с результатом?
Кому полезно
- Предпринимателям, руководителям, маркетологам
- Людям со здоровым критичным умом, ироничным, деятельным
- Среднему и малому бизнесу, самозанятым
- Всем тем, кто интересуется продвижением бизнеса
Ия Имшинецкая
● Гуру маркетинга с 1998 года. Автор 13 книг.
● Создатель технологии системного продвижения: даёт сильные маркетинговые решения «без воды».
● Одна из ее базовых профессиональных установок: «Денег у бизнеса на продвижение нет (ну или жалко), поэтому нужно выжимать из каждого рубля по максимуму».
● Подробная информация о спикере, её опыте работы и отзывы на сайте.
Отзывы участников
Ия взорвала стандарты о тренерах!
Филипп Краснов
Информативность семинара зашкаливает!
Людмила Шолкина
Это был мозговой шторм! Камасутра для извилин!
Любовь Сластникова
Извлекаю пользу и спустя 1,5 года!
Анна Марфина
? Где и когда
20 января, пятница, 10:00―18:00
Москва, ул. Большая Татарская 42
? Стоимость
Стоимость участия → 13 800 рублей
Стоимость для участников Клуба ВКП → 11 000 рублей
Для команд от 3-х человек ― выгодные условия!