Трёхдневный семинар-практикум Сергея Макшанова в Казани!
Креативность в бизнесе – это не просто генерация новых идей.
Креативность в бизнесе – это процесс, где идея создается, а затем конвертируется в деньги, т.е. приобретает потребительскую пользу.
Ранняя бронь: 25-27.07.2024.
Чтобы успешно конкурировать в изменчивой бизнес-среде на длинной дистанции, важно создавать условия в Компании, при которых люди готовы создавать новое, опережая рынок. И это отдельная КОМПЕТЕНЦИЯ сотрудников – инновативность. Проигрывают прежде всего те, кто ленится, «не успевает» и использует устаревшие подходы, а главное – боится пробовать, экспериментировать.
Радикально менять подходы, технологические решения и продукт в бизнесе может только творческая личность, свободная от шаблонов и стереотипов опыта. Программа направлена на преодоление внутренних и внешних барьеров в бизнес-опыте, на создание такой среды в Компании, при которой люди будут хотеть и, главное, смогут применять нестандартные решения в приложении к бизнесу.
Управлять своим серым веществом необходимо всем. Как им управлять – учат на семинаре. Эту программу надо проходить хотя бы раз в 5 лет. Она помогает снять пелену с глаз и каналов восприятия, дает свободу разуму.
Походня Наталья, «МАДЖОНГ»
Полностью поменялся подход к собственному направлению и способам развития бизнеса и жизни. Взгляд на мир стал «образным». Многое определяет тренер и команда – было идеально!
Кузнецов Денис, «Сибирские партнеры»
Поразила способность тренера раскрепостить участников группы. Известные мне факты, теории, обстоятельства открылись с других сторон, открылись новые для меня способы решения задач.
Рудаков Сергей, «Снабсервис»
Программа
Цели:
- Развитие личного креативного потенциала.
- Повышение конкурентоспособности бизнеса и личности.
- Приобретение нового, творческого подхода к решению профессиональных задач.
- Развитие умения проблематизировать ситуацию, обнаруживать новые возможности.
- Навык управления креативным процессом, умение создавать и поддерживать творческую атмосферу в своей Компании.
Темы:
- Что такое креативность?
- Изменчивость внешней среды и креативный потенциал в деятельности компании и менеджера.
- Технологии решения креативных задач:
• принципы поиска вариантов решения,
• структурирование неопределенности. - Барьеры проявления креативности в себе и организации:
• внутренние и внешние барьеры,
• методы ослабления стереотипов,
• влияние опыта на креативность. - Параметры креативной среды. Как создавать и поддерживать креативную среду в компании?
- Этапы креативного процесса. Управление скрытыми факторами креативного процесса. Механизмы и закономерности.
- Сквозная тема: прикладные креативные методики, направленные на развитие гибкости мышления и преодоление стереотипов, технологии выработки вариантов решений с одновременным ослаблением стереотипов, в т.ч. метод триггеров, версии мозгового штурма, правополушарное преобразование.
Эффект:
- Тренинг развивает умение находить нестандартные решения профессиональных задач – от стратегических задач компании до разработки нового варианта продвижения товара.
- Повышается эффективность поиска непрограммируемых решений – решений бизнес-задач с высокой степенью неопределенности.
- Тренинг позволит Вам осознать, что мешает лично Вам и Вашей компании находить новые, нестандартные подходы в решении различных задач.
- Вы сможете по-новому взглянуть на вопросы и задачи, стоящие перед Вашей компанией в трех фундаментальных стратегических направлениях – «Продукт», «Продвижение продукта», «Персонал». Предложенные технологии выработки вариантов решений позволят Вам не только осознать, но и решить многие из этих задач.
- Вы получите опыт управления креативным процессом и сможете быть более эффективным в создании и поддержании творческой атмосферы в Вашей компании.
- Рассматриваемые технологии выработки вариантов решений – «живые» инструменты, которые Вы сможете использовать для внедрения креативного подхода к решению задач в Вашей компании.
- Уникальность тренинга в том, что Вы приобретаете как новый профессиональный опыт, так и переживаете интенсивные изменения на личностном уровне. Устанавливаются глубинные связи с интуитивно-творческой частью Вашей личности, что делает Вас более творческим в решении любых жизненных задач.
Тренинг носит очень нестандартный характер, что позволяет «залезть» в себя. Разобраться в своих проблемах, преимуществах, вопросах. Не вызывает стыда взлет или падение, хочется быть открытым, делиться своим опытом и впитывать чужой. Хочется продолжения, потому что чувствую, что только все началось. Получен разносторонний опыт.
Пак Анна, «УЮТ»
Оказывается, креативный процесс, как и любой бизнес-процесс, вполне управляем, имеет этапы развития, входы и выходы, методики и т.д. Спасибо тренеру за то, что позволил это осознать.
Данилов Олег Вячеславович, «Астарта престиж»
Нам понравилось, что Вами был предложен системный, структурированный подход к проведению сессии и Вы смогли, не теряя внимание аудитории, провести нас через все упражнения к нужному результату. Было заметно, что команде интересно принимать участие, понравилось, что сотрудники других отделов просили приглашать их на такие сессии и в дальнейшем. Осталось впечатление, что команда нашла много новых идей, которые могут быть полезны для дальнейшего роста. Спасибо!
Руководство Nestle Russia
В результате участники будут
ЗНАТЬ:
→ Креативный потенциал есть у каждого и его можно развивать в любом возрасте.
→ Креативность и гибкость мышления в бизнесе нужно постоянно тренировать.
→ Чтобы развивать креативность, нужно осознавать и ослаблять стереотипы.
→ Использование технологий креативного поиска помогает находить решения.
→ От отношения руководителей к идеям сотрудников и особенностей среды в Компании зависит способность людей придумывать новое и развивать бизнес.
УМЕТЬ:
→ Замечать и преодолевать влияние стереотипов.
→ Осознавать свои установки, стереотипы, которые заводят в тупик.
→ Пользоваться технологиями генерации идей.
→ Пользоваться ассоциативными процессами при генерации идей.
→ Управлять креативным процессом.
→ Выходить из тупика, фрустрации при поиске новых идей.
→ Создавать креативную среду в своей Компании.