Друзья, коллеги, партнеры!
Приглашаем вас принять участие в заседании Клуба «Владелец как профессия» 21 сентября.
Разберем как кардинально повысить эффективность фронт-офиса за счет мессенджеров. В этом нам поможет Николай Жиляков — персональный коуч-тренер по продвижению бизнеса в социальных сетях, эксперт по нейромаркетингу и психологии рекламы.
Блок 1: Разбор мессенджеров для бизнеса
- Режем затраты на отдел продаж и увеличиваем маржинальность.
- Роль чат-ботов в маркетинге и воронках продаж.
- Функции чат-бот в бизнесе, и для чего он нужен.
- Переход от процессов к масштабированию.
Результат: Вы поймете, какую роль в бизнесе выполняют мессенджеры, и каким образом бот будет влиять на продажи и отношения с клиентами.
Блок 2: Создание логики воронки
- Почему бизнесу нужен messenger Bot.
- Настройка базового бота.
- Инструкция по работе с аудиторией.
- Проработка первых точек касания.
Результат: Вы полностью разберетесь с механизмами и возможностями мессенджеров
Блок 3: Как одевать нового виртуального сотрудника?
- Создаем лицо и манеры чат-бота.
- Как заменить месяц e-mail маркетинга на 5 минут переписки.
- Цепочка предложений, от которого ооочень сложно отказаться.
Результат: Вы разработаете собственное лицо в messenger.
Блок 4: Сегментация базы и настройка логики воронки
- Принципы сегментирования и структурирования базы поклонников.
- Компоновка конверсионной воронки.
- Теги и тригеры для сегментирования базы.
Результат: Вы научитесь формировать и работать со своей базой подписчиков, и подготовите конверсионную воронку продаж.
Блок 5: Создаем свою базу поклонников в Messenger
- Инструменты подписки на Messenger.
- Откуда брать новых подписчиков.
- Как делать продажи в ЛОБ за 5 минут?
- Маркетинг для бота и бот для маркетинга.
Результат: Вы настроите рекламные инструменты таким образом, чтобы ежедневно подписывать новых людей на свои мессенджеры.
Место:
Москва, ул. Люсиновская, д. 72, ст. м. Тульская (5-7 мин.), ст. м. Шаболовская (10 мин.); ближайшая остановка автобуса/троллейбуса ― Серпуховская застава.
Для новичков:
на заседания приглашаются строго владельцы бизнеса. Но среди своих мы ведем себя просто ― многие на «ты» (знаем друг друга), угощаем кофе, снимаем галстуки, рассказываем смешные анекдоты. И очень дорожим этой простотой.
До встречи на пути развития!