Публичное выступление – ключевой вид коммуникации для руководителя любого уровня. Ему важно уметь говорить с разными типами аудиторий – с коллегами и клиентами, с инвесторами и подчиненными. Цели выступлений тоже сильно отличаются – от презентации отчета о проделанной работе до мотивационной речи при внедрении изменений. Хотя во всех случаях нам необходимо «продать идею» своей аудитории, сам план выступления, его логическая структура, приемы привлечения внимания и управления восприятием будут отличаться.
Цель этого трехдневного тренинга – подготовить участников к выступлениям перед любой аудиторией, по любому вопросу и в любых обстоятельствах. Чтобы чувствовать себя уверенно, мало быть хорошим оратором, управлять голосом и жестами. Красивые слайды в презентации тоже не спасут, если выступающий не сможет логично донести главную идею и не справится с ответами на вопросы. Участники тренинга не только потренируют свои презентационные навыки, но отработают их в максимально реалистичных рабочих ситуациях. При этом получат конкретные модели для составления плана выступлений разных типов.
Программа соответствует трем шагам подготовки и проведения публичного выступления:
- Шаг 1. Определяем, КОМУ говорить?
- Шаг 2. Формулируем, ЧТО говорить?
- Шаг 3. Репетируем, КАК говорить?
Целевая аудитория:
Сотрудники и руководители, которым необходимо проводить презентации и выступать публично.
В результате тренинга участники умеют:
- Определять цели и задачи презентации, исходя из особенностей аудитории.
- Формировать план и логическую структуру выступления, применяя наиболее подходящую для ситуации модель изложения.
- Выступать публично, коротко, ясно и понятно излагая свои мысли и пробуждая у аудитории желание действовать.
- Говорить вопросами и фразами, создающими яркие образы.
- Формулировать иллюстрирующие примеры по ходу повествования.
- Использовать жестикуляцию, голосовые и речевые приемы привлечения внимания аудитории.
- Применять правила и принципы дизайна для эффективной визуализации информации, оценивать объем информации для каждого слайда.
- Выстраивать процесс публичной коммуникации с руководителями, коллегами, подчиненными и клиентами в конструктивной форме, отвечая на «сложные» вопросы и возражения.
Формы работы:
- Мини-лекции тренера;
- Групповые задания;
- Ролевые игры;
- Индивидуальные задания;
- Мозговые штурмы;
- Модерации;
- Просмотр и анализ видеофрагментов;
- Разбор кейсов.
Ведущая семинара – Ирина Ткачева
Основатель и руководитель бизнес-школы SRC, бизнес-консультант, тренер. Профессионально работает в сфере развития и обучения персонала с 1999 года. Консультирует компании по вопросам создания корпоративной системы обучения и развития персонала и использованию дистанционных и мультимедийных технологий обучения.
Стоимость: 39 800 рублей.
При оплате до 12 апреля – 27 900 рублей.