Для кого?
Семинар предназначен для коммерческих медицинских центров — многопрофильных и специализированных (стоматология, офтальмология, гинекология, урология, пластическая хирургия и др.), для санаториев с коммерческой медициной.
Что вы получите?
Понимание, как адаптировать управление медицинским центром в текущих условиях. Какие новшества внедрять, от чего отказываться, как продвигать свой бизнес, каких сотрудников нанимать и взращивать.
Кто спикер?
Степура Ольга Борисовна
· MBA, бизнес-тренер московских бизнес-школ.
· Доктор медицинских наук, профессор, ведущий научный сотрудник Центра высшего и дополнительного профессионального образования Национального НИИ общественного здоровья им. Н. А. Семашко.
· Эксперт-практик в области организации здравоохранения и коммерческой медицины.
Программа семинара
1. Как модернизируется государственное регулирование в отношении медицинских организаций
· Мероприятия, проводимые в ходе модернизации государственного регулирования в соответствии с новой регуляторной политикой (Федеральный закон от 31.07.2020 N 247), в т.ч. «регуляторная гильотина».
· Что изменится для медицинских организаций в связи с Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 24 декабря 2020 г. № 44 «Об утверждении санитарных правил СП 2.1.3678 — 20».
· Новые порядки оказания медицинской помощи, их особенности.
2. Как изменятся в постковидную эпоху модели управления и ключевые навыки руководителя в коммерческих медицинских организациях
· Технологические, организационные и управленческие изменения в зарубежных и отечественных коммерческих клиниках во время пандемии, надолго ли это.
· Мировые тенденции развития ключевых компетенций успешного руководителя к 2025 г. — анализ отчета последнего Всемирного Экономического Форума в Давосе.
· Навыки, которые российские компании, в том числе медицинские, выбирают в качестве наиболее важных в своей организации по итогам пандемии 2020 г.
· Как и зачем развивать эмоциональный интеллект руководителя, его оценка, признаки высокого и низкого эмоционального интеллекта.
· Как влияет COVID-19 на значимость карьерного консультирования (карьерного сопровождения) руководителя и сотрудника для успешной работы коммерческой медицинской организации.
3. Новые условия работы коммерческих медицинских организаций со страховыми компаниями
· Специфика оказания медицинской помощи в рамках ОМС в условиях распространения COVID-19, особенности ее организации в частных клиниках, контрольно-экспертные мероприятия.
· Тенденции развития рынка ДМС, итоги общероссийского опроса в 2020 г. среди застрахованных по ДМС в страховой компании «Согласие».
4. Будущее медицинского маркетинга
· Горизонты планирования в маркетинге, основные тренды, в т.ч. WOW-стратегия и Well-being.
· Нейромаркетинг и доверительный маркетинг.
· Внутренний маркетинг, персональный координатор лечения.
· Управление онлайн-присутствием медицинского бизнеса и репутацией бренда.
· Система сквозной аналитики, коллтрекинг.
5. Коммуникативная компетентность сотрудников
· Новая реальность — концепция пациент-центрированного подхода в медицине, врач поколения 2.0.
· Как Hard skills и Soft skills сотрудников влияют на эффективность медицинского бизнеса.
· Чем выгодно обучение коммуникативным навыкам с точки зрения сотрудников коммерческой медицинской организации.
· Стратегические и тактические задачи корпоративного обучения коммуникативным навыкам, его эффективность.
Дата проведения:
2 апреля, с 10:00 до 18:00.
Место:
Ульяновск, отель «Ракурс».
Стоимость: до 15 марта — 11 000 р.,
после 15 марта — 13 000 р.