Приглашаем на конференцию стратегического аналитика № 1: Сергея Макшанова!
Сергей Иванович с командой «АРБ Про» анонсирует на 1 июня двухчасовую конференцию «Что сделать?», как «подруливать» и ловить эффективные решения в текущей ситуации.
Ключевые моменты конференции:
- уточним прогнозы,
- резюмируем предпринятые разными компаниями шаги, делимся результативными решениями,
- базовые стратегии в разных ситуациях на июнь и до конца лета,
- появятся «вопросы — ответы» в прямом эфире.
Подробный план встречи:
1. Ситуация по-прежнему труднопрогнзируема, потому что мы не понимаем свойства короновируса, а рекомендации врачей расходятся с краткосрочными интересами политиков и бизнеса.
Значит ли это, что следует перестать строить прогнозы и начать действовать наобум? Нет!
Уточняем прогнозы: как долго будут сохранены ограничения, в каком порядке будут «приоткрываться» сегменты и отрасли бизнеса, ориентиры по обменному курсу, процентным ставкам, фондовому рынку.
2. Среди решений, которые уже сработали в разных ситуациях и отраслях, — онлайн.
Значит ли это, что надо переходить в онлайн по-максимуму и навсегда?
Онлайн-решения для «не-онлайнового» бизнеса: что полезного появилось в онлайне, закрепилось у «не-онлайновых» компаний и пригодится в будущем?
3. Приоритет — платежеспособный клиент (даже капризный, даже требующий адаптации продукта и сопутствующего сервиса).
Значит ли это, что платежеспособный клиент = премиум? Не только!
Значит ли, что платежеспособный клиент = большой? Не обязательно!
Алгоритм поиска платежеспособного клиента разных ценовых сегментов/ масштаба и работы с ним.
4. В апреле ряд компаний «неожиданно» провели переговоры о покупке / продаже своего бизнеса или части активов.
Значит ли это, что и вам имеет смысл покупать конкурента, поставщика, клиента? Возможно.
Алгоритм обоснования решения о покупке.
5. Персонал терпит, мирится с сокращениями, ищет новые места.
Значит ли это, что пора расстаться с конфликтными и неэффективными сотрудниками и набрать новых «на будущее» подешевле?
Несколько идей в части повышения эффективности бизнеса через усиление репутации и профессионализма компании.
Стоимость участия:
3000 руб онлайн-участие и презентация (pdf),
5000 руб онлайн-участие, презентация (pdf) и видеозапись.
Длительность: 15:00–17:00 по Москве.