Князев Александр
→ Директор Центра развития бизнеса РАГС при Президенте РФ,
→ профессор кафедры акмеологии и психологии профессиональной деятельности РАГС при Президенте РФ,
→ ректор Института деловых игр,
→ эксперт по развитию бизнеса в России и за рубежом,
→ создатель международной образовательной компании «EducationMatrix»,
→ VIP-консультант.
Образование
- В 1989 окончил исторический факультет Горьковского государственного университета по специальности — историк, преподаватель истории и обществоведения.
- В 1994 закончил Гуманитарную академию Вооруженных Сил по специальности- педагог, преподаватель педагогики. В 1994 году окончил Московский государственный социальный университет по специальности — психолог, психолог-практик. В 1994 году получил дополнительное образование по специальности преподаватель — методист. В 1996 году защитил кандидатскую диссертацию на тему: «Дидактические условия применения деловых игр в профессиональной подготовке». В 2008 году защитил докторскую диссертацию на тему: «Акмеологическая концепция воспитания гражданственности в системе российского образования».
- Имеет многолетний практический опыт руководства психофизиологической лабораторией в структуре специальной государственной службы, обладает уникальной междисциплинарной базовой подготовкой (инженер, историк, педагог, психолог).
- Специалист в области педагогической психологии, методологии и теории личности, характерологии, психологии труда и профессионализма, психодиагностики и психокоррекции. Автор оригинальных разработок в области педагогики и психологии активно-игрового обучения, технологии изучения личности в условиях организации.
- Автор свыше 50 публикаций по проблемам гражданственности, активно-игрового обучения, педагогики, педагогической психологии, психологии личности, социальной психологии, акмеологии.
- Под научным руководством А.М. Князева защищено 3 кандидатских диссертации.
Основные работы:
- «Психологическое обеспечение подготовки кадров в вузе», 2001 год;
- «Активно-игровое обучение в подготовке военных кадров регулярной армии России», 2002 год;
- «Акме гражданственности», 2004 год;
- «Гражданственность личности», 2004 год;
- «Основы активно-игрового обучения», 2006 год;
- «Изучение личности в организации технологический подход», 2006 год;
- «Психологическое обеспечение подготовки кадров в системе высшего профессионального образования», 2006 год;
- «Системные деловые игры в образовании», 2006 год;
- «Воспитание гражданственности» в
2-х томах, 2007 год; - «Акмеологические технологии активно-игрового обучения», 2007 год;
- «Режиссура и менеджмент активно-игровых технологий», 2008 год.
Авторские спецкурсы:
- «Акмеологические технологии активно-игрового обучения»,
- «Практическая характерология»,
- «Личностно-ориентированный коучинг»,
- «Акмеологическое обеспечение личностно-профессионального развития»,
- «Психоанализ»,
- «Основы поведенческой психотерапии»,
- «Гештальт-практикум»,
- НЛП-практик, НЛП-мастер.
Постоянные клиенты:
Администрация Президента РФ, Правительство Москвы, Департамент молодежной и семейной политики Правительства Москвы, Аппарат Правительства РФ, Совет Федерации Федерального собрания РФ, Правительство Вологодской, Ульяновской, Калужской, Челябинской Самарской областей и Хабаровского края, администрация Ямало-Ненецкого АО, министерство сельского хозяйства, министерство здравоохранения и социального развития, министерство юстиции, Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральная служба судебных приставов РФ, ОАО «Российские железные дороги», ОАО «Лукойл», ОАО «Газпром», ОАО «Газпром трансгаз Чайковский», ОАО «Газпром трансгаз Югорск», ОАО «Межрегионгаз», ГОУ ВПО «Российская правовая академия Министерства юстиции Российской Федерации», ФГУН Центральный научно-исследовательский институт эпидемиологии Роспотребнадзора, ГУ Московский городской штаб молодежно-студенческих отрядов Департамента семейной и молодежной политики Правительства Москвы и другие; Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов Департамента образования РФ; частные компании любых регионов, частные лица.
Человек как на ладони
К сожалению, несмотря на имеющийся жизненный опыт мы часто ошибаемся в людях. Такие ошибки дорого стоят руководителю в профессиональной сфере. Как научиться разбираться в...
Управление мышлением
Тех, кто управляет своим мышлением, не более 5% населения Земного шара. 95% населения даже не подозревают, что такое возможно… И как следствие, данные 5%...