КПД 200%
25,700 руб

По данным статистики производительность труда в стране примерно в 3 раза меньше, чем в США и Западной Европе (исследование компании Strategy Partners на основании данных Росстата, Всемирного Банка и других).
Можно ли изменить это соотношение? В идеале — в нашу пользу? Сделать это умно, тонко, без надрыва, и в то же время сильно, поступательно, с долгосрочным эффектом?
Можно!
Данный семинар
- о точках приложения усилий руководителя,
- о мифах и правде труда сотрудников,
- о том как научить людей работать с блеском в глазах.
Семинар полезен
коммерческим директорам, руководителям служб продаж и директорам, держащим на контроле продажи в компании.
- Вы сможете увидеть свои ограничения, точки приложения усилий и новые возможности для роста ваших продаж.
- Вы систематизируете свой опыт в организации продаж, приведете знания в порядок и определите «направление главного удара».
- Вы наберетесь решимости начать те самые преобразования, до которых давно созрели.
Особенности программы:
- отечественная практическая база. Никаких отвлеченных учений «ведущих западных школ»;
- соотношение теории и практики 40:60. Каждый теоретический блок закрепляется практикумами, иллюстрациями, деловыми играми;
- 100% идей, находок, решений применяются в компаниях — от Москвы до Владивостока;
- курс преподает не просто профессиональный преподаватель, а практик-профессионал;
- дополнительные материалы и наработки «мелким шрифтом» для дополнительного изучения;
- пожизненная гарантия Автора отвечать слушателям на вопросы по теме семинара.
Ключевые моменты программы:
- Почему на падающих рынках можно заработать больше, чем на растущих?
- Как и вокруг чего создается коллектив, нацеленный на дело?
- Что сотрудников мотивирует на труд, а что — на потребительское отношение?
- За что платить зарплату сотрудникам отдела продаж?
- Что является ключевыми аспектами управленческой работы начальника отдела продаж?
План преобразования отдела продаж
I. Рынок. Что руководитель коммерческой службы должен принимать в расчет
- Ценовые сегменты или о вреде фраз «наш покупатель — представитель среднего класса…».
- Почему даже на падающем рынке немало компаний, увеличивших объемы продаж и доходность?
- Первые и Повторные покупки, и как научить отдел продаж не сваливать их «в общую кучу».
II. Управление Отделом. Правила Игры
- Правило передачи ответственности в отделе продаж. Матрица ответственности Жандарова.
- Нормирование. Планирование. Технологические карты.
- Обучение, переподготовка, сравнение результатов сотрудников друг с другом. Форматы и режимы обучения: книги, фильмы, доклады, экзамены, испытания.
- Формат взрослого общения.
- Планирование, Организация, Мотивация и Контроль.
- Проект «Построение по росту». Квалификация, уровни, навыки, области ответственности, ошибки.
III. Тайм-менеджмент отдела продаж.
- Сколько «весят» по времени операции сотрудника.
- Проект «разделение труда», если у сотрудников много отвлечения от рабочего процесса»:
- проект «нормирование» дел и задач;
- скорость операций сотрудников.
- Ликвидация «вредных» отвлечений от работы:
- Сайты, форумы, ftp-ресурсы;
- Штрафы, прочие дисциплинарные воздействия.
- Обязательность планирования дел.
- Чему должен быть обучен сотрудник в области тайм-менеджмента.
IV. Проект «золотые сотрудники»
- От каких сотрудников можно и необходимо отказаться.
- Каким требованиям должен соответствовать сотрудник, чтобы руководство компании держалось за него до последнего.
- Как сделать так, чтобы сотрудники хотели стать «золотыми».
V. Мотивация, обещания, исполнение обязательств.
- Во что люди верят, чего хотят и чего не хотят.
- Чего не стоит и как не стоит обещать.
- Ключевая роль связи между результатами труда и вознаграждением / порицанием.
- Как строить саморегулирующиеся системы управления.
- Как создается коллектив, чем он полезен для управления.
- Универсальные ошибки руководителя.
- Обязательные правильные навыки руководителя, как их можно натренировать.
VI. Зарплата в отделе продаж.
- Почему вредно платить % от оборота.
- Как технологически предотвратить будущую «звездность».
- Принципиальная математика зарплатной схемы в Отделе Продаж.
- Проект «Внедрение».
Практикум: разбор примеров зарплатных решений для сотрудников отделов продаж.
Среди слушателей:
- ООО «ТС-СКН» (научно-производственное объединение; Москва),
- АО «БЮРО Трейдинг» (крупнейший оптовый поставщик товаров лидеров мировой канцелярской индустрии из стран Европы, Японии и Юго-Восточной Азии; Москва),
- ГК «Крепмаркет» (сеть магазинов крепежа и метизной продукции; Москва),
- ООО «Ланит-99» (натуральные ингредиенты для пищевой промышленности; Москва),
- «Инженерный консалтинг»,
- ООО «Констракт Рус» (эксклюзивный представитель противоугонных устройств CONSTRUCT; Москва),
- ОАО «МОЭК» (лидер теплоэнергетической отрасли России; Москва),
- ООО «Высокие Технологии Тонера» (лидер российского рынка расходных материалов; Москва),
- ООО «Технолюкс» (сеть салонов связи; Москва),
- tbc.
Отзывы
Считаю, что если я введу стимулирование менеджеров по продажам, основанное на показателях предложенных на семинаре, то обороты фирмы могут увеличится в 2–3 раза. Срок разработки и внедрения такой системы год.
Спасибо за «потрясный» семинар!!!
Я уверена, что по итогам результата я и моя команда повысит КПД на 200% — поэтапно, за счет комплексных решений:
– определение концепции магазин (целевой сегмент и т.д.);
– за счет «спирали»;
– за счет мотивации за конкретно выполненные задачи;
– за счет точности и понятности поставленных задач (уберем общие формулировки);
– за счет постоянной работы над показателями аналитики (АВС и т.д.);
– за счет построения коллективной работы, нацеленной на результат, за счет личного прозрения и дальнейшего обучения!
Не жалею, что с трудом освободила своё рабочее время и, кроме того, пригласила с собой сотрудника компании. Теперь уверена, что внедрить новые подходы будет легче (и эффективнее). Поставлена масса задач, которые нужно (и интересно) решить самим. Спасибо за подсказки и энергию! Александр молодец!
Было очень приятно общаться с лектором. Большое количество интересных идей, требующих дальнейшего внедрения. Все великолепно. Огромное человеческое СПАСИБО за совместную работу.
Семинар просто необходим молодым и неопытным руководителям. Он принес мне ясность в будущих управленческих действиях и ответил на мои вопросы: как составлять план продаж, как проводить планерки, как начислять постоянную и переменную часть заработной платы.
Потрясающе! Получила ответы на поставленные вопросы. Выстроилась четкая картина дальнейших действий. Все понятно, точно и доступно.
На семинаре пришло осознание того, что готовых схем нет. Дан подход, методология. Теперь думай сам, используя канву, направление, подход, опыт.
Если я применю и использую:
– позиционирование и выбор атрибута;
– проведу корректировку по отношению к товару;
– в долгосрочном периоде разделю и создание и реализацию нового продукта под новым взглядом;
– разделение входа клиентов на несколько потоков;
– введу наставничество;
– пересмотрю тактику ведения телефонных переговоров,
тогда увеличу КПД на 200%.
Если я применю следующие принципы в работе, то я обеспечу себе повышение КПД на 200%, а именно:
– определю основные атрибуты;
– четко определю сегменты и конкурентов;
– займу правильное положение в ценовом сегменте;
– составлю планы; буду оценивать рекламу;
– применю систему CRM;
– буду проводить постоянный ABC-анализ;
– определю систему ответственности;
– напишу новые должностные обязанности;
– сформирую ЦОЕ.
Если я применю на деле перечисленные ниже принципы, то КПД повысится на 50-70%:
– система CRM;
– планирование;
– пересмотреть должностные инструкции;
– ввести экзамен/аттестацию не по итогам испытательного срока, а поэтапно через 7 дней, 1 месяц и по окончании испытательного срока;
– изучить и применить материал по рекомендуемому методическому пособию;
– внедрение новой системы мотивации.