Системные программы обучения (СПО™)
- Описание системы обучения
- Темы обучения
Системные программы обучения персонала предполагают такой формат проведения тренингов, при котором они включают не только теоретическую информацию, но и позволяют практически закрепить полученные знания и навыки:
- Занятия проходят раз в неделю.
- Выполняются задания по отработке навыков в реальных ситуациях.
- В итоге у сотрудников остается четкий «сухой остаток» в виде освоенных навыков.
Целевая аудитория: программы предназначены для корпоративного обучения руководителей и линейного персонала.
Почему именно СПО™?
Обычный семинар не позволяет овладеть навыком, не формирует его. Такое обучение дает лишь образец поведения и возможность попробовать. А навык осваивается только благодаря многократному закреплению умений на практике.При стандартной форме обучения, после двух — трех дней проведения тренинга, происходит эмоциональный всплеск, а потом спад и возвращение в привычное русло. Всплеск большой, а результат минимальный. От такой формы обучения нет нужного эффекта из-за отсутствия практики.
Мы предлагаем нечто большее, чем просто возможность попробовать. Это иное построение обучающей программы, которое формирует у сотрудников нужные навыки.
Системные Программы Обучения™ предполагают такой формат проведения обучения, при котором обучаемые проходят всю цепочку усвоения навыка: Знание → Понимание → Образцы Поведения → Умения → Навыки.
- Занятия проходят полный рабочий день (6-8 астрономических часов), что позволяет погрузиться в предмет.
- Занятия проводятся с перерывами от нескольких дней до двух недель, что позволяет обучающимся выполнить рабочие задания в реальных условиях на своем рабочем месте, совершить все необходимые ошибки, получить обратную связь от тренера и снова, уже «чисто» выполнить задачи.
- Оценка уровня слушателей производится на основании сквозного журнала успеваемости, где ставятся оценки за работу на семинаре и за качество выполнения рабочих заданий.
- Контроль усвоения навыков проводится посредством комплексного экзамена, включающего как теоретическую, так и практическую составляющие. Экзамен проводят совместно тренер и Заказчик обучения.
В итоге у обучаемых остается четкий «сухой остаток» в виде освоенных навыков.
Для более эффективного закрепления навыков курс СПО™ может быть оснащен Дополнительным Контрольным Пакетом:
- Итоговый экзамен в полевых условиях (проводит тренер + ответственный руководитель компании-заказчика+ эксперты по вопросу).
- Консультацию ответственного руководителя по оплате труда сотрудников обучаемого подразделения.
- Лист «эталонного поведения» + систему «технологических проверок качества» + систему мотивации за «эталонное» качество работ — для обеспечения прочного вхождения навыков в трудовую деятельность сотрудников.
- Установочная беседа с Собственником (либо Заказчиком Проекта).
Примерная структура беседы- Какую отдачу вы хотите получить от вложенных денег?
- Кто будет отвечать за результаты проекта?
- За сколько бы вы сделали этот проект?
- При каких условиях вы оборвете проект?
- Как вы увидите, что проект окупился?
- Взятие компанией «Развитие» ответственности за проект не означает снятие ее с вас. Это ваш проект, а не наш.
- От Заказчика требуется (и есть) ответственный за проект, который реально говорит «я это сделаю». Со стороны Исполнителя такой ответственный есть априори.
- Заказчик должен заложить плановые расходы на проект: деньги, часы, административный ресурс (распоряжения ГД, заявления об увольнении без Ф.И.О. и прочее). Соответствующие расходы Исполнителя описаны в преамбуле СПО™.
- Установочный семинар для Собственника (Заказчика Проекта). Тема: «Как получать пользу от вложений в сотрудников». Стоимость семинара для Собственника (Заказчика Проекта) равна стоимости его времени. Т.е. он оплачивает в данном случае только дорогу Исполнителя от места, где он находится на момент вызова, до дислокации компании + проживание. Установочный семинар стоит ему только его личного времени. Вы вкладываете свое личное время. Мы — свое. На наш взгляд, это честный подход для начала партнерства .
Приступим?

«Мы довольны своими поставщиками и не собираемся их менять».
«Отправьте ваше предложение по факсу и, если понадобится, мы вам сами позвоним».
Знакомо?
В работе с корпоративными клиентами уже недостаточно одних приемов эффективных продаж. На первое место выходит построение такой системы работы, которая позволит полноценно переводить контакты в продажи, вне зависимости от случайности или везения. Системы, которая бы объединила как работу с одним клиентом, так и управление движением всех клиентов менеджера.
Именно поэтому уже 12-й год данный семинар пользуется неизменным спросом.
Подробности
Курс ведет
Макаров Александр

Программа помогает построить эффективную систему работы торгового представителя, освоить необходимые навыки работы с тем, чтобы эффективнее достигать своих целей — плана по продажам, дистрибуции, доли на полке.
Материал предельно практичен и отражает как опыт ведущих мировых торговых компаний, так и особенности местного рынка розницы.
Подробности
Курс ведет
Кочкадаева Лариса

Необученный продавец — просто сторож товара. А обученный штат продавцов — мощный инструмент в конкурентной борьбе.
По статистике 70% решений о покупке принимается в местах продаж. Значит, в руках наших продавцов оказывается эти 70% возможностей. Разве это не весомый повод, чтобы серьезно отнестись к обучению своих продавцов?
На данном тренинге Вы узнаете, как ориентировать продавцов на превращение случайного покупателя в постоянного клиента и приверженца компании.
Подробности
Курс ведет
Кочкадаева Лариса

Весь материал опирается на собственный непосредственный опыт ведущего, опыт его многочисленных коллег, партнеров по бизнесу, клиентов, рекомендации первых и непосредственных руководителей.
Что получите Вы:
- сотрудники забудут о таком понятии как «трудный клиент»;
- начнут самостоятельно решать сложные ситуации с клиентами;
- методичка позволит контролировать освоение сотрудником полученных навыков.
Что получит компания:
- самостоятельных, «заточенных» на результат, успешных в общении сотрудников;
- лояльных клиентов, дорожащих отношениями с компанией;
- хорошую атмосферу и внутри компании, и в работе с клиентами.
Подробности
Курс ведет
Макаров Александр
, Кочкадаева Лариса