Руководитель 2018: как подвигать людей на результат
- Описание курса
- Ведущие
- Отзывы
- Фото

Ежегодно выходят сотни книг по управлению, тысячи статей. Красивым и умным языком описываются все новые «революционные» идеи.
Но когда все понятно с тем, что делать, возникает не менее важный вопрос — как делать?
Как смотреть в глаза, когда увольняешь?
- Как требовать, не вызывая озлобление, и хвалить, не провоцируя «звездность»?
- Как успешный руководитель управляет людьми каждые 8, 9, 10… часов рабочего дня?
- Сколько времени руководитель обязан заниматься управленческой работой?
- Как организовать работу департамента: в чем руководителю брать пример с завхоза?
- Критерии оценки эффективности сотрудников — откуда их брать, как прививать?
- Как сделать, чтобы хорошо придуманные идеи нашли поддержку у сотрудников?
Профессия «руководитель» не значится в классификаторе. А зря. Она сейчас наиболее дефицитна в 95% российских компаний. Мы предлагаем Вам стать в ней одним из профессионалов.
Семинар «Тактический менеджмент: подвигать людей на результаты каждый день» полезен
руководителям отделов, чья работа заключается в организации деятельности других людей.
Задача семинара:
дать системное представление о том, как строить свою ежедневную управленческую работу — последовательно, четко, результативно.
Проработанность темы:
на 1 января 2016 года семинар прошел 162 раза. Его посетило свыше 3000 человек из более чем тысячи российских компаний — от Лукойла, МТС и Сбербанка до небольших компаний.
Особенности программы:
- Отечественная практическая база. Никаких отвлеченных учений «ведущих западных школ».
- Соотношение теории и практики 40:60. Каждый теоретический блок закрепляется практикумами, иллюстрациями, деловыми играми.
- 100% идей, находок, решений применяются в сотнях российских компаний — от Москвы до Владивостока.
- Курс преподает не просто профессиональный преподаватель, а практик-профессионал, достигший успеха в управлении людьми и умеющий понятно объяснять.
Разработчик курса: компания «РАЗВИТИЕ» — один из лидеров по разработке консультационных управленческих семинаров России. Ее разработки совместно с партнерами «Управление сотрудниками день за днем», «За что платить Зарплату сотрудникам», «Бухгалтерия, которая работает» являются одними из самых популярных в стране. Более 7000 управленцев выбрали эти программы.
Программа семинара
Введение: Кто такой руководитель и в чем заключается его работа.
- Семь типовых управленческих стереотипов руководителя и как их исправлять
- В чем заключается работа руководителя. За что он зарабатывает зарплату:
- создание определенности для своих сотрудников в широком смысле слова;
- отстаивание интересов владельца, а не сотрудников;
- ответственность за бесперебойное и результативное взаимодействие с соседними отделами.
- Роли руководителя внутри отдела: лидер, эксперт, погоняла, снабженец:
- почему их важно выполнять;
- риски поведенческой негибкости;
- зачем и как создавать определенность сотрудникам и коллегам.
- Ответственность руководителя:
- что такое на самом деле «ответственность за результат»;
- люди — мотивация, контроль, создание определенности;
- отношения в коллективе, «Идея-логия»;
- правила игры в коллективе — как они создаются и начинают работать.
Основные управленческие функции руководителя.
- Планирование:
- корректная постановка целей и задач (т.е. задач, выполняемых в срок и с первой приемки). Три разреза «техники безопасности» для адекватной постановки задач;
- планирование временных ресурсов для достижения целей;
- инструментарий: планерки и совещания. Как их не смешивать «в кучу».
- Организация работы:
- организация работы и организация взаимодействия;
- зачем нам не нужна команда;
- создание коллектива. 3 диспозиции руководителя относительно коллектива;
- ЦОЕ как «сердце» коллектива. Работа руководителя по созданию ЦОЕ;
- как повысить качество работы и взаимодействие между сотрудниками:
- Проект «Корпоративная конституция».
- Инструкция «третьего уровня» и их внедрение в деятельность подчинённых.
- как грамотно и точно делегировать задачи: ключевые критерии;
- «управление обезьянами» своих сотрудников — искусство не брать на себя проблемы ваших подчиненных;
- обучение как элемент организации работы:
- Обучение вне фирмы или внутри фирмы?
- Критерии эффективности обучения.
- Этапы усвоения навыков.
- В кого стоит вкладываться.
- Мотивация сотрудников:
- миф о мотивации как о ключевой и самостоятельной управленческой функции;
- как устроена мотивация. Что скрывается по сути под словом «потребности»? Что нужно для того, чтобы у людей было желание работать?
- Составляющие мотивации:
- Определенность.
- Своевременность.
- Адекватность.
- Работа на опережение ситуации.
- Нематериальная мотивация:
- «одноминутные» технологии;
- секреты управленческого воздействия: выговор, похвала, постановка целей;
- с чего начинается мотивация — «на что мотивируем, за что мотивируем»;
- на что мотивировать надо, а на что мотивировать не надо и даже вредно.
- Контроль:
- контроль продуктов;
- только то, что оговорено или то, что надо?
- процедуры контроля:
- Проведение планерок — контроль старого и планирование нового.
- Управленческий хронометраж.
- Метод Альпы как метод контроля.
- Как реализуется методичность и последовательность в контроле.
- Найм новых сотрудников и увольнение:
b. Ключевой критерий: обучаемость или профессионализм?
c. Как использовать испытательный срок.
d. Адаптация нового сотрудника.
Компании, заказавшие этот семинар от двух и более раз:
- ГК Росдорснабжение (г. Владивосток, строительная отрасль),
- НТК (Сеул — Владивосток, оператор мобильной связи),
- МТС (сотовый оператор),
- БПС-Банк (г. Минск, финансовые услуги),
- Лукойл (нефтедобыча),
- АвиаКАМ (г. Ульяновск, создание пресс-форм для авиационной промышленности),
- Мозаика (г. Ульяновск, медиахолдинг),
- Мосмарт (г. Тюмень, ритэйл),
- Техногарат (Москва, поставка промоборудования для нефтедобычи),
- Интерколор (Москва, крупнейший импортер оборудования для СТО), мэрия города Тюмень,
- tbc.
-
Сотрудник компании ООО «Арсенал +»
-
Что я в ближайший месяц сделаю, по итогам семинара-практикума:
1. Буду более последовательна: всегда контролировать исполнение задачи до конца.
2. Буду бюджетировать свое время и помогу это делать своим сотрудникам.
3. Буду проводить планерки.
4. Пересмотрю структуру отдела и разделение функционала и, как следствие, материальную мотивацию (нематериальная мотивация работает отлично в т. ч. «негативная»).
-
Сотрудник компании ООО «Автотехпоставка»
-
По окончании семинара я:
1. Подведу итоги работы компании за 2009 год.
2. Подготовлю своих заместителей для написания инструкций для сотрудников.
3. Привлеку своих заместителей для написания инструкций для сотрудников.
4. Составлю список работников, которых необходимо поощрить за доблестный труд в этом году.
5. Приму максимум усилий для применения на практике полученных на семинаре знаний. -
Сотрудник компании ОАО «Тюмень-АВТОВАЗ»
-
Что я в ближайший месяц сделаю, по итогам семинара-практикума:
1. Изменю принцип постановки задач и целей.
2. Контроль по результатам выполнения задач сотрудниками.
3. Научусь работать по методу Альп.
4. Изменю принцип проведенных планерок и совещаний.
5. Нужно осознать: коллектив или команда.
6. Девиз на ближайший месяц и последующую работу: РУКОВОДИТЕЛЬ — ЛИЦО, ПОКУПАЮЩЕЕ РАБОЧЕЕ ВРРЕМЯ СОТРУДНИКОВ И ПРЕВРАЩАЮЩЕЕ ЕГО В ПОЛЕЗНЫЙ ДЛЯ ФИРМЫ ПРОДУКТ.
7. Буду бороться со стереотипами руководителя. -
Сотрудник компании «Севернефтегазкомплект»
-
Семинар помог мне понять важность следующих тезисов:
1. Правильное проведение планерок.
2. Организация рабочего времени.
3. Корректная постановка задач.
4. Еженедельные отчеты о проделанной работе в письменном виде.
5. Нематериальная мотивация.
6. Создание коллектива, в котором все будут хотеть работать вне зависимости от контроля руководителя (т. е. чтобы коллектив обрел самостоятельность).
7. Создание правил 3-го уровня. -
Сотрудник компании «Строй-Мир»
-
Что я в ближайший месяц сделаю, по итогам семинара-практикума:
1. Буду проводить планерки (регулярно и правильно).
2. Разрабатываю нормативы и стандарты работы (вплоть до речевых модулей).
3. Подберу персонал более тщательно (поведенческие тесты на собеседовании), уделю внимание адаптации новых сотрудников.
4. Перестрою систему отчетности.
5. Составлю бюджет (план продаж).
6. Переделаю систему мотивации (чаще нужно немонетарную).
7. Инструкции 3-го уровня (min — 5).
8. Научусь правильно ставить цели перед подчиненными. -
Управляющий компании "Дровосек"
-
Наиболее полезным было:
- Как объяснить сотруднику зачем ему, это надо, а не руководителю.
- Как заинтересовать сотрудника которому некуда расти. -
Руководитель отдела продаж ООО «СмартКом»
-
Для меня было наиболее полезным:
- Памятка по проведению планерки.
- Разработка инструкций.
- Системы штрафов и поощрений. -
Заместитель главного инженера ООО «Завод Техно НИКОЛЬ Ульяновск»
-
- Все аспекты освещаемые на семинаре полезны в моей работе, постановка задач, планирование времени, мотивация персонала.
-
Инженер ООО «Завод Техно НИКОЛЬ Ульяновск»
-
- Полезным было узнать о функциях руководителя и стереотипах руководителя, обговорить постановку задач, правило проведения планерок, планирование времени, мотивация и контроль.