Управление дебиторской задолженностью
Записаться на семинар
- Описание курса
- Ведущие
- Отзывы
- Фото

Участие в тренинге позволит:
Программа семинара-тренинга
1. Причины просрочек и невозврата долгов, значение дебиторской задолженности:
- Повысить эффeктивность нeпосрeдствeнного общeния с должниками в момент создания договоренностей и при взыскании платeжeй.
- Торговые представители, менеджеры научатся наxодить правильный тон и подxоды в зависимости от исxодной ситуации и личностныx особeнностeй собeсeдника или традиций eго компании.
- Развить навыки настойчивого поведения в условиях, когда важно сохранить отношения.

Программа семинара-тренинга
1. Причины просрочек и невозврата долгов, значение дебиторской задолженности:
- потери от наличия просроченной дебиторской задолженности;
- психология дебитора, эффект заёмных денег;
- какие действия / бездействие менеджеров провоцируют должников не платить.
- восемь признаков клиентов-дебиторов;
- оценка платежеспособности клиента;
- оценка влияния человеческого фактора на принятие решений по оплате;
- обязательный пакет документов для взыскания дебиторки;
- «договориться на берегу» — необходимые договоренности, как профилактика образования дебиторской задолженности;
- как планируется очередность оплаты счетов у дебитора и как стать первым в этой очереди на оплату.
- алгоритм работы с дебитором (техническая просрочка, близкий долг, проблемный долг);
- стандарт ведения телефонных переговоров по возврату долгов;
- разработка речевых модулей;
- памятка на каждый день.
- манипуляции клиента, распознавание и блокирование;
- типичные отговорки должников и способы работы с ними;
- как не теряться в случае провокаций и давления со стороны должника;
- как владеть собой, чтобы не провоцировать конфликт;
- приёмы влияния и аргументации, возможные сценарии ведения переговоров;
- как проявлять настойчивость и не «передавить» клиента;
- правила ведения «дисциплинарной беседы» с должником;
- психологическое самбо — техники ведения конструктивных переговоров.
Формат проведения:
- работа в группаx — мозговой штурм, решение кейсов;
- упражнения на развитие навыков спокойного и уверенного общения;
- ролeвыe и дeловыe игры нацеленные на формированиe навыков работы с должниками;
- разбор реальных ситуаций;
- возможно использование учебного видеотренинга.
-
Сотрудник ООО «Мастер-промо»
- Выстроился конструктивный подход к ведению переговоров с задолжниками, четкое представление работы с ними, получила навыки настойчивости при «выбивании долгов».
-
Начальник торгового отдела «Молочный завод»
- Семинар мне очень понравился. Было интересно присутствовать, слушать и участвовать в тренингах. В семинаре приводились поучительные для профессии примеры, взятые из жизненного опыта.
-
Супервайзер ООО «Конди»
- Очень интересно, актуально для моей работы. Узнал много нового. Попробую все это применить на практике. Надеюсь повысить объемы продаж и лучше стану общаться с клиентами.
-
Директор ООО «Русский стол»
- Актуальная тема, хорошо подобранный материал.
-
Руководитель отдела продаж ОАО «Алев»
- Впечатления положительные, рассмотрение новых ситуаций в обществе, в разных ситуациях и свое действие, закрепляет опыт, придает уверенность, дает выбор в ситуации.
-
Торговый представитель ООО «Глобус»
- Были вещи и материал, которые редко приходится услышать и увидеть.
-
ООО "Электром"
-