Финансы для руководителя
Записаться на семинар
- Описание курса
- Ведущие
- Отзывы
- Фото

Тот, кто не смотрит вперед, оказывается позади.
Мид Джордж Герберт
Ради чего вкладываются собственники?
Как удвоить стоимость?
Как выстроить приоритеты?
Где внутренние возможности в Компании?
Мид Джордж Герберт
Ради чего вкладываются собственники?
Как удвоить стоимость?
Как выстроить приоритеты?
Где внутренние возможности в Компании?
Отличительная особенность семинара — комплексный подход к задаче:
ОТ финансового состояния компании
ДО принятия стратегических решений,
ВКЛЮЧАЯ поиск возможностей, оценку, определение приоритетов,
моделирование факторов роста.
После окончания семинара Вы будете:
- Выделять главное в финансовой деятельности.
- Понимать, что «спрятано» в финансовой отчетности.
- Определить приоритетные проекты развития.
- Ставить задачи перед финансово-экономической службой.
Программа практического семинара:
- Какой показатель главный? Денежный поток, прибыль, стоимость.
- Функционирование и развитие. Что и кому делать на каждом этапе?
- А что у нас получилось? Что написано в финансовой отчетности? Анализ финансовой отчетности.
- Управление параметрами бизнеса. Оценка результатов изменений. Модель финансового прогнозирования.
- Приоритеты. Технология «затраты-эффективность».
- Обоснование проектов. Вход (инвестиции) и выход (денежный поток, чистый заработок).
- Что продаем/на чем зарабатываем. Выбор лучших продуктов.
- Как «упаковать» финансовые решения. Бюджеты. Структура системы бюджетов. Финансовая структура – ответственные.
Учетная политика — правила фиксации событий. - Какие задачи ставить перед финансово-экономической службой?
- Обсуждение ситуаций. Практические упражнения.
- Терминология. Выручка, себестоимость, прибыль. Активы, пассивы. Деньги, капитал. Стоимость.
- Маржинальная прибыль. Рентабельность, оборачиваемость, ликвидность. Кассовый метод и метод начислений.
Для решения практических упражнений информация о собственном предприятии:
1 очередь:
- финансовая отчетность: баланс, отчет о прибылях/убытках, движение денежных средств;
- численность предприятия;
- программа развития: перечень проектов с оценкой затрат и эффекта по каждому.
2 очередь:
- ассортимент продукции: количество, цена, переменные расходы. Величина расходов «узкого места» по ассортименту;
- перечень бюджетов, основные формы бюджетов;
- бюджет движения денежных средств (укрупненный);
- оргструктура компании.
Информация используется для оценочных расчетов, публично не обсуждается.